Обязанности и достижения:
- открытие фирмы "с нуля";
- постановка бизнес-процессов всех подразделений (коммерческого, производственного, службы маркетинга, отдела дизайна и конструкторских разработок, ИТ-отдела);
- переговоры с французскими поставщиками, организация поставок;
- организация работы региональной сети (55 регионов);
- открытие собственного производства в Калининграде;
- участие в разработке корпоративной CRM;
- разработка и реализация региональной партнерской программы бизнес-консультирования дилеров (с выездом экспертных групп в Казань, Краснодар, Новороссийск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Тольятти, Самара, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Новосибирск);
- участие в российских и международных выставках;
Бренд был выведен на 2-е место в России в своем сегменте.
Диверсификация деятельности компании:
- деловые визиты, успешные переговоры с французскими производителями инфракрасной отопительной пленки и подготовка открытия направления;
- деловые визиты, успешные переговоры с французскими и бельгийскими производителями стеновых покрытий и подготовка открытия направления;
- деловой визит в Южную Корею, успешные переговоры с несколькими крупными химическими корпорациями-производителями напольной многокомпонентной плитки, подготовка открытия направления.