Обязанности и достижения:
• Ведение финансово-административной документации
• Документооборот по кадрам: подготовка документов по отпускам (консолидация графика отпусков по компании, извещение об отпуске, заявление, приказ, отметки в личном деле)
• Сбор и оформление пакета документов при приеме и увольнении работника
• Работа с больничными листами, прием информации о заболевших работников, доведение ее до сведения бухгалтерии
• Контроль предоставления документов подразделениями
• Работа со штатным расписанием (еженедельное внесение изменений)
• Работа с пенсионным фондом
• Контроль ДЗ, КЗ
• Лицензирование, работа с гос.органами, набор персонала, формирование ценовой политики, контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
• Обучение персонала, постановка и реализация целей и задач, организация и контроль деятельности филиала.
• Разработаны стандарты работы мерчендайзеров, стандарты работы, стандарты полевого обучения.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск клиентов (Свердловская область, ХМАО, ЯНАО, Пермская, Самарская, Курганская области, Башкортостан, Удмуртия, Казахстан, Кыргызстан), заключение договоров.
• Контроль за развитием клиентской базы.
• Увеличение объёмов отгрузок и оплат. Выполнение планов.
• Отчётность.
• Работа с клиентами, ДЗ, расширение базы,
• Работа с номенклатурой, обучение товароведов магазинов, маркетинговые исследования, акции.
• Отслеживание заказов, доставка клиентам,
• Работа с поставщиками и оптовыми покупателями.
• Поиск клиентов, переговоры и заключение договоров, маркетинговые и промо - акции, вытеснение конкурентов.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами -заключение договоров об увеличении объёмов отгрузок и оплат.
• Планирование, анализ ситуации на выделенной территории, постановка целей и задач
• Аудит торговых точек.