Москва
Резюме № 21058498
Обновлено 7 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, Бизнес аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 13 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Ташкент
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Аналитик бизнес-процессов

    Zaytun Tech OOO, Ташкент
    Финтех, банковское дело

    Обязанности и достижения:

    Проект разработки с нуля и запуска узконаправленной системы в составе которой CRM, Service Desk, Corporate Portal, DocFlow • Создание функциональных требований для разработчиков • Разработка с нуля бизнес процессов всех систем участвующих в процессах вышеуказанных систем Работа в Figma с командой визуализаторов Camunda BPMN, DrawIo • Анализ и формализация требований заказчиков (front office, middle office, risks). • Подготовка спецификаций и постановка задач на разработку. • Создание технической документации (ФТ, ТЗ, мануалы). • Анализ нормативных документов регулирующих органов с последующим применением в продуктах компании. • Моделирование, анализ, оптимизация бизнес-процессов AS-IS и TO-BE. • Работа по автоматизации бизнес-процессов. • Анализ, разработка и согласование предложений по улучшению бизнес-процессов. • Формализация требований к процессам и автоматизации. • Формирование функциональных требований и технических заданий по автоматизации бизнес-процессов в информационных системах. • Проверка соответствия результатов автоматизации поставленным задачам.
    • Ноябрь 2021 – август 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Golden House Property Group OOO/Yangi Zamon Bino, Ташкент
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Постановка задачи проекта, Согласование требований подрядчикам, Коммуникации с бизнес-заказчиками (согласование планов, сроков, требований, бюджетов) Проекты: 1С DocFlow автоматизации производства холдинга в том числе: • внедрение системы электронного документооборота на предприятия Субхолдинга в части канцелярии, внутренней документации, договорной деятельности, а также совместное с коллегами головного холдинга расширение его на Оrient Group Management в части автоматизации канцелярии, управленческой документации. • контроль качества, сроков, бюджетов и рисков, ведение отчётности по проекту, планов по проекту. • Проект внедрялся этапами и длился около 1 года. • Сложность проекта средняя • Требуемые интеграции Odoo-1C ДО-1С Бух- Битфин Казначейство-1С MDM Macro CRM • переход от Odoo CRM. • Длительность проекта 5 мес • Сложность проекта средняя Odoo система автоматизации закупочной деятельности • пилотный проект в одно из предприятий холдинга. • Длительность внедрения 9 месяцев • Сложность проекта средняя
    • Декабрь 2013 – ноябрь 2021
    • 8 лет

    Pm

    ООО Coscom, Ташкент
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    Согласование целей проекта, подготовка и согласование технической документации проекта, оценка рисков, мониторинг сроков и качества хода проекта Проекты: Fraud Management System- система выявления мошенничества • Длительность проекта -2 года в течении которых прошел трайл системы, этап подготовки проектной документации, сам этап реализации проекта • Сложность проекта: высокая • Число вовлеченных специалистов~ 100 • Требуемая интеграция - 22 источника данных • Достижения: проект был завершен в запланированные сроки, без единого CR ( Change request) Автоматизированное рабочее место оператора Call-center/ организация распределенного Call-center в г. Фергана с нуля • Длительность проекта -1 год • Сложность проекта: средняя • Число вовлеченных специалистов~50 • Требуемая интеграция -3 источника данных • Достижения: проект имел социальное значение в организации рабочих мест для г. Фергана и был завершен в запланированные сроки Внедрение HRM system • Число вовлеченных специалистов~10 • Длительность проекта -3 месяца • Сложность проекта: простая • Требуемая интеграция -1 источник данных • Достижения: проект имел особое значение после в реорганизации и недоступности HRM system от Telia Revenue assurance system- система сохранения доходности • Число вовлеченных специалистов~80 • Плановая длительность проекта – 1 год • Сложность проекта: сложный • Требуемая интеграция -22 источника данных (проект не завершился) Замена системы биллинга • Число вовлеченных специалистов~100 • Длительность проекта -2 года • Сложность проекта: сложный • Требуемая интеграция – все источники данных Компании Отмена мобильного рабства MNP проект • Число вовлеченных специалистов более100 • Длительность проекта -2 года • Сложность проекта: сложный • Требуемая интеграция – все источники данных Компании и интеграция с другими вовлеченными в процесс структурами
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    PM, руководитель технического отдела

    ООО Sharifa com, Ташкент
    Телеком

    Обязанности и достижения:

    Руководство планированием отдела, иучастие в тендерах и подготовке гендерной документации, управление ресурсами, отслеживание результатов проекта, формирование отчетности
    • Июль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Business Development Director

    Agata Impex LTD, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • разработка маркетинговой стратегии найм, обучение, поддержка соотвествующего уровня компетенций персонала оценка финансовых аспектов по бюджету, расходам разработка ценовых стратегий.
    • Октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Project Manager

    Winncom Technologies CA, Ташкент
    Системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    Контролировать соблюдение сроков выполнения работ, при необходимости вносить соответствующие корректировки в графики работ. Предоставление отчетности по проектам руководству Организовать оформление исполнительной документации Планирование ресурсов, отслеживание сроков, общение с заказчиками • Establish and execute a project communication plan.
    • Октябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель региональных подразделений

    East Telecom JV, Ташкент
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять контроль за работой филиалов компании. Командировки в филиалы по заранее согласованному с учредителем графику. Контролировать регулярные выезды руководителей филиалов к Заказчикам. Проводить необходимые переговоры с существующими и потенциальными Заказчиками по текущим и перспективным вопросам. Обеспечение региональных подразделений всем необходимым Обеспечение плана продаж и подключений
    • Август 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Главный менеджер по связям с абонентами

    “VILARTES Inc.”“Oxygen Networks®”- trade mark, Ташкент
    Предоплатные карты

    Обязанности и достижения:

    Создание и запуск круглосуточного Service Desk. Разработка каталога услуг, матрицы ответственности, обучение персонала, актуализация справочной информации пользователей. Внедрение процесса управления работами
    • Октябрь 2000 – июль 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Ассистент финансового директора

    "BUZTON" JV, Ташкент
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Финансовый документооборот отдела: заключение договоров с поставщиками, отслеживание оплат, своевременное получение закрывающих документов по проектам, систематизирование и кластирование информации по поставщикам.
    • Ноябрь 1997 – июль 1999
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Daewoo Central Paging Company, Ташкент
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж Предоставление своевременной отчетности
    • Сентябрь 1993 – апрель 1996
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер

    Орган по сертификации технических средств электросвязи, Ташкент
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Разработка нормативной документации на поставляемое в Республику Узбекистан оборудование Перевод технической документации с/на английскй язык

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Recommendation letters available upon request.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 172 похожих резюме
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный конструкторАпрель 2020 – октябрь 2022
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель Управления Разработка и ПроектированиеМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор по управлению проектамиОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель сектораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Head of Delivery ChannelЯнварь 2023 – апрель 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный аналитикМай 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингБизнес-аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob