Москва
Резюме № 20336138
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Отдела разработки и развития банковских продуктов

Был больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родился 04 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель

    Участие в «старт-ап» проекте (на условиях партнерства), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация торгового объекта (поиск торгового помещения, «стрит-аналитика», внутреннее и внешнее оснащение оборудованием, подготовка рабочих мест и документации), • Разработка стратегии развития и продвижения (бизнес-планирование, привлечение трафика), • Взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами [поставщиками], • Управление ассортиментной политикой, • Общее управление торговым объектом. Достижения: • Успешно открыт торговый объект (м. Красносельская, ул. Краснопрудная, д. 7/9), • В течение 5 мес. выведен на прибыльность свыше 500 тыс. руб./мес.
    • Июль 2013 – март 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист отдела разработки и развития банковских продуктов

    АБ "Интерпрогрессбанк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление полным циклом проекта по внедрению системы добровольного коллективного страхования (ДКС) физических лиц, • Анализ рынка страхования банковских продуктов (подготовка обзора), • Подготовка Бизнес-предложения [презентации] (ТЭО {P&L, Cash Flow, NPV, ROI}, План-график реализации), • Ведение переговоров и заключение Договоров с внешними (ВСК, Росгосстрах, Ингосстрах) контрагентами, • Подготовка ТЗ по настройке АБС бизнес-процесса системы страхования, контроль за ходом исполнения, • Подготовка методологической документации (Приказы, Договор, Реестр отчетов, Тарифы, Заявление, Положение), • Разработка схем бизнес-процессов системы страхования по методикам BPMN, EPC, • Подготовка еженедельного аналитического обзора рынка кредитных продуктов в целом и в разрезе банков – конкурентов, • Анализ продаж банковских продуктов в разрезе офисов, филиалов, • Модификация кредитных продуктов (подготовка Приказа, согласование, внедрение), • Подготовка маркетинговых материалов («скрипт» продаж, бриф), • Принимал участие в разработке корпоративного сайта Банка (ipb.ru), • Знание законодательства РФ и нормативных документов ЦБ. Достижения: • Успешно подготовлено и утверждено на Правлении Банка Бизнес-предложение о внедрении проекта услуги страхования, • Подготовлено и утверждено Положение о порядке присоединения клиентов-физических лиц к Договору ДКС, • Успешно внедрена система ДКС физических лиц в рамках потребительского, ипотечного кредитования, держателей банковских карт, • Сформирована дополнительная внебалансовая прибыль Банка.
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Главный специалист отдела разработки банковских продуктов и услуг

    ЗАО АКБ "НОВИКОМБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг рынка банковских продуктов и конкурентов, подготовка еженедельного обзора, • Подготовка Предложения на Правление об актуализации условий программ кредитования (Паспорт продукта, Положение, Тарифы, Методология, Договор, Пакет документов), • Модификация продуктов (подготовка Приказа, согласование, внедрение), • Подготовка брифа, размещение информации на сайте. Достижения: Увеличен портфель «зарплатных» клиентов на 5%, в результате упрощения предоставляемого пакета документов в Банк. Причина смены места работы: Характер работы, не связанный с проектной деятельностью.
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель проектов по разработке банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление и координация полным циклом разработки банковских продуктов (постановка задач «рабочей группе», контроль за ходом их исполнения), • Анализ рынка банковских продуктов (конкурентный анализ, SWOT – анализ, подготовка аналитического обзора), • Модификация и согласование условий продуктовой линейки на Правлении Банка (Презентация), • Подготовка Бизнес-предложения [презентации] (Паспорт продукта, Тарифы, Финансовая модель {P&L, Cash Flow, Ri, NPV}, План-график реализации), • Подготовка методологической документации (Технологическая карта (методика EPC, BPMN), инструкции, новые формы документов), • Подготовка ТЗ на внедрение и настройку банковского продукта в АБС, • Подготовка маркет. материалов ("скрипт" продаж, бриф), • Знание законодательства РФ и нормативных документов ЦБ. Достижения: Увеличен портфель кредитования «зарплатных клиентов» (физ. лиц) на 10% за счет внедрению новых кредитных продуктов: потребительского кредита наличными и «овердрафт». Причина смены места работы: Смена руководителя Департамента.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта (проектная работа по договору гражданско-правового характера)

    АО «НДБанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в разработке регламентов бизнес-процессов банковских операций, • Постановка системы планирования в Банке, • Внедрение системы отчётов в подразделения Банка, • Проведение хронометража банковских операций, • Формирование отчётов руководителям Банка о работе подразделений. Причина смены места работы: Временная работа в рамках договора гражданско-правового характера.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Ведущий специалист | Отдел банковских технологий и внедрения | Отдел маркетинга банковских продуктов

    ЗАО "Сургутнефтегазбанк", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист отдела банковских технологий и внедрения: • Управление полным циклом внедрения инновационных проектов в Банке; • Анализ рынка банковских технологий, • Подготовка Бизнес-предложения о внедрении новых проектов (ТЭО), • Разработка и согласование Инструкций и Регламентов, поддержание их в актуальном состоянии, • Проведение тестирования программных продуктов (СМС-Банкинг, автом. обработка кредитных заявок). Референт секретариата управления (помощник Председателя Правления) (Июль 2010 - Дек. 2010): • Обработка корреспонденции секретариата Управления, • Подготовка отчётов о работе подразделений Банка на Совет Директоров, • Помощь в организации рабочего времени Председателя Правления Банка, • Подготовка совещаний, совещательных групп, организация командировок, • Постановка задач руководителям подразделений Банка, контроль за их исполнением. Специалист отдела маркетинга банковских продуктов (Апр. 2010 - Июль 2010): • Мониторинг рынка банковских продуктов (поиск "новых" банковских продуктов), • Анализ деятельности Банков-конкурентов (в разрезе банковских продуктов), • Подготовка аналитического отчета, • Подготовка Бизнес-предложения об актуализации банковских продуктов, • Участие в подготовке маркетинговых и промо - акций для продвижения продуктов Банка, • Разработка политики продвижения продуктов Банка. Причина смены места работы: Переезд в другой город.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Упорно добиваюсь решения задачи до тех пор, пока задача не будет выполнена, • Учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу. • Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели. • Поддерживаю контроль над процессами, людьми и задачами. • Эффективно распознаю проблемы, ищу нужные данные, вычленяю значимую информацию, определяю возможные причины проблем, • Способен корректировать свое поведение для достижения поставленной цели. Хобби: • Спорт (бассейн, тренажерный зал, бег), • Дизайн и разработка сайтов (smokimart.ru, legza.ru), • Составление бизнес-планов (legza.ru). • Управление проектами (Project management) • Организаторские навыки • Маркетинговый анализ • Анализ конкурентной среды • Бизнес-планирование {UNIDO, TACIS} • Бюджетирование • Анализ инвестиционных проектов • Финансовый анализ • Разработка регламентов • Моделирование бизнес процессов • Подготовка презентаций • Построение интернет-магазина, блога, Landing • Настройка реклам. кампании в Яндекс. Директ, анализ в Яндекс. Метрике Уверенный пользователь: MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS Visio, MS Project, MS PowerPoint, Mind Manager, CMS Wordpress, Directum, Shop Scrypt, Adobe Muse.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 509 похожих резюме
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник Отдела инвестицийСентябрь 1998 – ноябрь 2009
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2021Последнее место работы (3 года)Руководитель проектовФевраль 2013 – февраль 2016
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)Научный сотрудникМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектаИюль 2012 – апрель 2014
Обновлено 18 февраля 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по развитию продаж и обучению персоналаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2013Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела автокредитования Московского регионального центраСентябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2013 – апрель 2014
Обновлено 25 января 2015Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob