Москва
Резюме № 15487228
Обновлено 21 августа
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / направления

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 24 апреля 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта по анализу эффективности и аналитике обучения

    МегаФон, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и внедрение аналитических дашбордов по обученности персонала по всем функциям компании 2. Проведение анализа эффективности обучения сотрудников компании, формирование гипотез на основе проведенного анализа 3. Разработка и реализация автоматизированной отчетности под запросы бизнеса и подразделения 4. Контроль реализации и внедрения ключевых дашбордов 5. Расчет и согласование бюджета проектов под запросы бизнеса и подразделения 6. Контроль сроков выпуска аналитических дашбордов в соответствии с утвержденным планом 7. Разработка и реализация проектов по повышению операционной эффективности бизнеса и подразделения 8. Координация проектных групп из 10+ человек. Достижения: 1. Создал федеральную отчетность по базовому обучению и адаптации сотрудников. 2. ТОП 3 в голосовании "Лучший сотрудник дирекции развития и обучения 2023". 1. Разработка и реализация федеральной отчетности по базовому обучению и адаптации сотрудников розницы 2. 2 место по итогам голосования "Лучший сотрудник дирекции развития и обучения 2023"
    • Май 2021 – июнь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по обучению и развитию систем мотивации в партнерских каналах

    МегаФон, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие партнерских продаж, организация эффективной работы полевых команд и управление системой мобильной торговли. 2. Реализация планов по привлечению новой абонентской базы через дистрибуторский канал и локальных партнеров в региональных отделениях. 3. Обеспечение эффективности и прибыльности направления в рамках квартальных планов (Contribution margin). 4. Разработка и внедрение новых Локальных и Федеральных проектов, направленных на увеличение выручки. 5. Создание новых схем взаимодействия, контроль и согласование существующих схем работы, включая согласование экономики по каждому партнеру. 6. Анализ и повышение коммерческой эффективности работы существующей субдилерской розницы. 7. Развитие существующей розницы и разработка новых проектов, направленных на увеличение выручки от действующих партнеров. 8. Операционная поддержка проектов федерального уровня. 9. Разработка основополагающих принципов и правил формирования маршрутов ТМ в соответствии с потребностью каналов продаж. Минимизация сроков формирования маршрутов для ТМ 10. Разработка на основе лучших практик применяемых в Телекоме/FMCG федеральных/локальных мотивационных программ для полевой команды, гибко настраевыемые под актуальные бизнес задачи каналов продаж. 11. Интеграция IT решений в канале продаж, полное взаимодействие с подрядчиками/разработчиками, контроль взаиморасчетов с ними 12. Анализ наличия аналогов у конкурентов, оценка проникновения, сравнение пользовательского опыта, формирование CJM Достижения: 1. Разработка и внедрение федеральной мотивационной программы направленной на выполнение бюджетных показателей каналов продаж 2. Создал институт супервайзеров для повышения компетенций управления командами. 1. Разработка и внедрение федеральной мотивационной программы направленной на выполнение бюджетных показателей каналов продаж 2. Создание института супервайзеров, направленное на повышение компетенций управления полевой командой и прикладных навыков в рамках корпоративного программного обеспечения 3. Запуск и поддержка федеральной мотивационной программы МегаФон Драйв для продавцов торговых точек
    • Декабрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист по продажам в дистрибуторском канале

    МегаФон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи: 1. Осуществление управления продаж в торговых точках с целью достижения заданного уровня Contribution margin в абсолюте и %, выручки от новой абонентской базы и роста активной абонентской базы; 2. Ответственность за реализацию планов по выручке от новой абонентской базы, привлеченной через дилерскую сеть в канале indirect; 3. Обеспечивание эффективности и прибыльности направления в рамках годовых планов (Contribution margin); 4. Обеспечивание развития продаж по схеме van sale. Взаимодействие с профильными подразделениями: 1. Обеспечивание крос-функционального взаимодействия с коллегами из смежных направлений с целью внедрения инициатив по достижению целей по выручке, а так же увеличения постоянного спроса в канале indirect. Взаимодействие с партнерами: 1. Еженедельные встречи с вверенными партнерами с целью разбора ключевых показателей; 2. Совместно с партнером разработка мероприятий с целью увеличения выручки и достижения лидерства в постоянном спросе; 3. Еженедельные аудиты торговых точек и предоставление обратной связи партнеру с указанием нарушений и постановки сроков устранения; 4. Управление документооборотом с вверенными партнерами, обеспечение соблюдения политик компании в части документа оборота. Контроль исполнения сроков возврата документов со стороны партнера; 5. Выставление штрафов партнеру согласно Агентскому договору в случае выявления нарушений и контроль исполнения; 6. Контроль за оборачиваемостью sim карт вверенных партнеров, обеспечение своевременного заказа sim карт партнером; 7. Обеспечение своевременных выплат комиссионного вознаграждения вверенных партнерам канала indirect согласно политики компании и действующих торговых условий. Взаимодействие с полевой командой: 1. Координация и мониторинг работы полевых сотрудников направления Региональных продаж и работы с розницей регионального отделения в дилерских точках канала indirect с целью организации и контроля соответствия выполняемых работ стандартам Компании и условиям дилерских соглашений; 2. Контроль и расширение дистрибуции сим-карт; 3. Организация, контроль и оценку работы Супервайзера и Представителя по развитию территории. Проведение оценки строго в соответствии с матрицей компетенций сотрудника и действующими стандартами исполнения в торговых точках, а также стандартами мерчендайзинга и размещения торгового оборудования; 4. Проведение еженедельных собраний с командой SV; 5. Формирование планов по ключевым показателям полевой команды. 1. Проработка и внедрение схемы взаимодействия с партнёрами в рамках филиала 2. Проработка и внедрение уникального продукта для полевой команды филиала
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Старший специалист по привлечению корпоративных клиентов

    МегаФон, Москва
    Телеком оператор

    Обязанности и достижения:

    1. Привлечение корпоративных клиентов сегмента средний и крупный бизнес (холодный поиск); 2. Презентации услуг, проведение переговоров с клиентами; 3. Подготовка коммерческий предложений для клиентов, основываясь на их потребности; 3. Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями компании; 4. Выполнение плана продаж мобильной и фиксированной связи, продукты Big Data; 5. Информирование клиентов обо всех изменениях в тарифах и акциях, направленных на стимулирование спроса; 6. Построение долговременных партнерских отношений с клиентами на основе профессиональных знаний и личностных коммуникативных навыков. 7. Проведение встреч с лицами принимающими решения о развитии партнерских отношений с Компанией.
    • Март 2018 – март 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела продаж

    Билайн, Москва
    Телеком оператор

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение действующих корпоративных клиентов: сервисная, информационная и постпродажная поддержка услуг, предоставляемых корпоративным клиентам; 2. Продажа основных и дополнительных услуги связи, оборудования, тарифов, продукты Big Data; 3. Решение нестандартных запросов корпоративных клиентов; 4. Взаимодействие с другими подразделениями Компании, направленное на оперативную и качественную обработку клиентских заявок, решение проблемных ситуаций, возникающих в процессе их обработки; 5. Содействие всем подразделениям Компании во взаимодействии с клиентом в процессе обработки запросов, заявок и предоставлении оперативной обратной связи; 6. Построение долговременных партнерских отношений с клиентами на основе профессиональных знаний и личностных коммуникативных навыков. 7. Проведение встреч с лицами принимающими решения о развитии партнерских отношений с Компанией; 8. Выполнение на ежемесячной основе поставленных целей и задач.
    • Январь 2015 – февраль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Конфитрейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление и развитие отношений с ключевыми клиентами; - Согласование годовых контрактов, ввод ассортимента, условий сотрудничества на основании стандартовн Компании; - Выполнение плана продаж и дистрибуционных показателей в соответствии с целями Компании; - Определение ассортимента и ценового позиционирования всех торговых марок в подотчетных сетях в соответствии с поставленными задачами; - Участие в разработке, организация и контроль стимулирующих акций, промо мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж; - Бюджетирование: формирование бюджета, контроль эффективности расходования средств
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Агентство Стратегических Программ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловых переговоров с первыми лицами бизнеса России и зарубежных стран на предмет совместного сотрудничеств; - непосредственное участие в проектах государственной и национальной значимости; - курирование постоянных партнеров и выстраивание долгосрочных деловых взаимоотношений с новыми партнерами; - выполнение минимального плана; - составление договоров на предмет сотрудничества; - формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнёрами; - личное участие в проводимых Агентством мероприятиях; - активный поиск клиентов и ведение базы данных, отчетов о проделанной работе.
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий экономист отдела межбанковских и валютных операций

    ПАО "АКБ "КАПИТАЛ", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Диллер наличной национальной валюты полностью по регионам Украины, (основные направления Киев, Донецк, Днепропетровск). Знание рынка, наработанная база контрагентов. - Организация работы инкассации, с учетом особенностей логистики. - Заключение договоров, открытие согласно требований НБУ, ведение сделок внутри системы SCROOGE, ведение текущих операций казначейства (размещение МБК, покупка наличной валюты отделений), работа с программами НБУ и т. д. - Умение работать с клиентскими платежами согласно платежных поручений. (согласование курса, оформление платежей) - Осуществление форексных операций на межбанковском рынке Украины; - Осуществление операций на межбанковском рынке Украины по привлечению и размещению ресурсов в национальной и иностранной валюте (типа Овернайт и SVOP;) - Подтверждение операций с наличной валютой в АРМ «ЗАЯВКА». - Формирование распоряжений отделу учета активных, пассивных и неторговых операций для отражения в бухгалтерском учете операций казначейства, а также о внесении информации о контрагентах по межбанковским кредитам в САБ «Scrooge II, III»; - Выполнение срочных поручений разнородного характера в рамках функциональных обязанностей казначейства. - Ведение депозитов юридических лиц - Составление заловоговых договоров по мбк операциям.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ПАО "ВТБ БАНК", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и обслуживание текущих, карточных, депозитных счетов физических лиц в национальной и иностранной валюте; - Осуществление денежных переводов; - Консультирование клиентов банка по существующим банковским продуктам; - Оформление пакета документов и анализ предоставленной информации для получения кредита; - Активное привлечение клиентов; - Проведение внешних промо - активностей.
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО "Платинум Банк", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - Активное привлечение клиентов; - Проведение внешних промо - активностей; - Проведение презентаций; - Оформление потребительских кредитов; - Сбор информации о деятельности конкурентов; - Ведение отчетности.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)СоветникЯнварь 2020 – январь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер проектов / Руководитель департамента по работе с заказчикамиДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель направленияАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный инженер по разработке (Лидер по производству в кластере Риск-Потенциал клиента), ScrumАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель проектаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по управлению проектамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектов, экспертИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер проектаНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель направления-эксперт (по организации ПИР)Декабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель направления