Обязанности и достижения:
Август 2006 г. – по н.в – руководитель проекта - журнал.
Разработка идеи проекта. Запуск проекта журнала с «0» и управление в соответствии с бизнес-планом. Позиционирование, продвижение. Бюджетирование, стратегия, кадровые решения, анализ. Руководство командой (14 чел.)
• Организация и проведение маркетингового исследования (нахождение ниши, поиск экспертов, организация работы творческой группы, разработка концепции, стиля, выбор УТП, SWOT-анализ и др.)
• Разработка бизнес-плана
• Подбор персонала. Построение внутрипроектных коммуникаций.
• Разработка и построение собственной уникальной системы дистрибуции. Анализ продаж и эффективности каналов сбыта, системы экспедирования и логистики.
• Проведение переговоров с VIP-рекламодателями, RA, стратегическое планирование, разработка системы ценообразования и др.
• Подбор и коучинг менеджеров по рекламе, проведение внутрипроектных тренингов
• Разработка стратегии продвижения издания, медиа-планирования. Разработка и контроль проведения акций по продвижению рекламных услуг, разработка рекламной продукции
• Организация работы call-центра и работы отдела подписки
• Организация проведения фотосессий для обложки, подбор моделей, идеи
• Разработка идеи сайта, постановка задач по его "раскрутке".
Ноябрь 2005 г. – август 2006 г. – коммерческий директор рекламного агентства.
• Маркетинговые исследования (анализ емкости рынка, оценка потенциальных конкурентов, сегментирование рынка и др.).
• Поиск заказчиков, заключение договоров, курирование заказов.
• Решение организационных вопросов.
• Управление командой (4 чел.)
• Контроль над работой технического отдела, версткой и дизайнерами, непосредственная постоянная работа с ними.
• Разработка концепций рекламных кампаний и их внедрение.
Сентябрь 2004 г. – октябрь 2005 г. - руководитель проекта (справочник "Большая телефонная книга 2005").
• Разработка концепции нового справочного издания: проведение маркетинговых исследований, анкетирование потенциальных рекламодателей, оценка конкурентов и т.д.
• Участие в разработке бизнес-плана и стратегии развития предприятия.
• Медиа-планирование, разработка рекламной кампании и ее внедрение.
• Разработка стиля издания, оригинал-макета и его структурных частей - поиск специалистов и непосредственная работа с ними.
• Проведение переговоров с крупными рекламодателями, заключение договоров.
• Поиск технического персонала (дизайнеры, редакторы, стилисты, верстальщики, разработчики БД, фотографы и т.д.) и непосредственная работа с ними.
• Контроль над разработкой информационного справочного сайта, от постановки задач до его "раскрутки".
• Контроль над работой коммерческого отдела по сбору рекламной информации и продаже рекламных площадей, разработка систем мотивации.
• Контроль над работой редакционной группы: сбор и анализ массива полученной информации о предприятиях, организациях и учреждениях города; обработка полученной информации редакторами и операторами базы данных с последующей ее структуризацией и рубрикацией; разработка структуры базы данных и программного обеспечения к ней и т.д.
• Контроль над работой технического отдела, версткой и дизайнерами, непосредственная постоянная работа с ними.
• Проведение препресс-подготовки, заключение договоров на печать справочника, проведение переговоров с подрядчиками, контроль за процессом печати.
• Разработка и внедрение плана реализации готовой продукции - проведение переговоров с оптовыми покупателями, внедрение системы личных продаж.
Штат компании: 20 человек штатных и 23 чел. внештатных сотрудников на период сбора и обработки информации.
2001 г. - 2004 г. - начальник рекламного отдела, всеукраинский специализированный медицинский журнал.
• Поиск рекламодателей, проведение переговоров, заключение долгосрочных договоров на рекламно-информационное обслуживание.
• Проведение маркетингового исследования рынка.
• Подготовка к всеукраинским специализированным медицинским выставкам и участие в них.
• Планирование и проведение рекламных кампаний издания.
• Написание статей, работа с авторами.
• Разработка системы внутреннего контроля и отчетности.
• Исследование интересов читательской аудитории и принятие решений о тематике статей, рубрикации и общей структуре издания.
• Текущее управление работой отдела рекламы, обучение персонала.
• Контроль за своевременностью поступлений оплаты за рекламные площади.
Штат отдела: 5 человек.
1997 - 2001 - менеджер по рекламе в промоутерской компании (концертная деятельность).
Специализация фирмы - организация и проведение концертной деятельности на территории Украины (шоу-бизнес).
• Участие в планировании и организации рекламных кампаний эстрадных исполнителей и театров, осуществление контроля за их проведением.
• Проведение маркетингового анализа и учета деятельности предприятия.
• Проведение переговоров, заключение долгосрочных договоров.
• Постоянное сотрудничество с директорами исполнителей.
• Контроль за реализацией концертных билетов и работой коммерческих агентов.
• Контроль за прохождением концертов.
• Ведение финансовой документации.
Штат фирмы: 30 человек