Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Анализировал и систематизировал клиентскую базу;
• Осуществлял разработку плана продаж, определял его контрольные точки, осуществлял контроль за исполнением, отслеживал возможные отклонения и вносил необходимые корректировки;
• Руководил набором штата отдела, проводил тренинги, продумывал систему мотивации сотрудников отдела, разрабатывал критерии оплаты труда;
• Разрабатывал ценовую политику, ассортимент услуг, осуществлял контроль за оплатами и состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов.
• Координировал деятельность всех функциональных подразделений компании для успешного выполнения плана продаж и маркетингового плана.
• Разрабатывал маркетинговую стратегию, проводил плановые рекламные мероприятия, организовывал участие в выставках, проводил другие pr-акции.