Обязанности и достижения:
- маркетинг (конкуренты, поставщики, рыночные ниши, целевая аудитория, цены);
- выявление целевых сегментов рынка и разработка стратегий их освоения;
- формирование ассортиментной матрицы, анализ и планирование закупок, управление товарными запасами;
- формирование закупочной политики с учетом текущей и перспективной ситуации на рынке;
- переговоры и заключение контрактов с производителями стройматериалов, упаковки, транспортными компаниями, переговоры с партнерами и заключение контрактов;
- развитие контактов с существующими поставщиками, привлечение новых поставщиков к сотрудничеству;
- управление деятельностью розничной сети (5 магазинов);
- подбор персонала в оптовый и розничный сектор организации;
- контроль за деятельностью предприятия, решение конфликтных вопросов.