Москва
Резюме № 1350680
Обновлено 18 января 2006
no-avatar

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 25 июня 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Май 2002 – август 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора // Зав.производством

    ООО "Росинтер Ресторантс", ООО "Малахит", ООО "Кофейная корпорация"

    Обязанности и достижения:

    «МАЛАХИТ» - Корпорация Руководитель проекта Департамента развития Открытие точек общественного питания: «с нуля» - «под ключ»: - согласование предоставляемых объектов, с целью размещения точек общественного питания (ресурс - менеджер по недвижимости) - заключение договоров аренды помещений - проведение тендеров и заключение договоров с архитектурными организациями на изготовление проектной документации. Контроль сроков и качества исполнения - проведение тендеров и заключение договоров с подрядными организациями на проведение строительных работ. Контроль сроков и качества проведения работ - проведение тендеров и заключение договоров на поставку технологического оборудования и кухонного инвентаря - взаимодействие с арендодателями и контролирующими организациями - контроль полноты и своевременности проведения согласований Ведение проектов: • «Paul Bakery» - кафе-пекарня. Фуд-корт, ТЦ «Аркадия» • «Paul Bakery» - кафе-пекарня. Кафе, ТЦ «Россика» • «Донер Кебаб» - кафе на катке, ул. Петровка ________________________________________________________________________________ - опыт одновременного ведения нескольких проектов «КОФЕЙНАЯ КОРПОРАЦИЯ» - «N-JOY!»-café Управляющий Открытие бизнес-единицы сферы HoReCa с «0» - построение концепции бизнес-единицы - выстраивание бренда сети, на основании концепции пилотного проекта бизнес-единицы - формирование бизнес-плана - составление бюджета - формирование задания на разработку дизайн-проекта. Организация тендера между подрядчиками. Оперативный контроль процесса строительства - формирование задания на разработку фирменного стиля рекламной группе. Согласование фонемы и графемы нейминга, на сновании анализа данных анкетирования респондентов, относящихся к группе целевой аудитории - составление основного меню, меню бара – реализация в рамках заведения (технологические карты, рецептуры, калькуляционные карты) - согласование и лицензирование. Формирование пакета нормативной и разрешительной документации - постановка учета и отчетности с «0» - проведение тендеров между поставщиками, заключение договоров - составление спецификации оборудования бара, кухни, зала. Формирование ПРТО - плана расстановки технологического оборудования, в соответствии с требованиями СЭС - формирование master-schedule и штатного расписания организации. Формирование шкалы заработной платы персонала - набор, обучение, мотивация и развитие персонала: --- Проведение тренингов: «Основы Зала»-официанты, бармены, хостесс – концепция обслуживания конкретной бизнес-единицы, «Продажи и сервис» - официанты, бармены, хостесс – самостоятельно разработанное тренинг-пособие, нацеленное на повышение уровня продаж, «Санитария», «Основы Кухни» - повара - организация работы департаментов: Зал, Бар, Кухня, Склад, Касса, СБ, Офис - работа с контролирующими организациями - составление карты торговой территории - разработка и реализация маркетинг-плана бизнес-единицы - оперативное управление «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» - TGI«Friday*s» Заместитель директора ресторана/Зав.производством - планирование стратегии развития ресторана совместно с директором - оперативное управление. Организация работы ресторана (персонал, поставщики, сервисные службы, склад, кухня) - набор, обучение, мотивация, развитие персонала - контроль соблюдения качества производимой продукции, трудовой дисциплины, производительности труда - оперативный контроль выполнения доходных и расходных статей бюджета - работа с отчетностью ресторана \ P&L - отчет о прибылях и убытках \ Operating Statement \ Food Cost \ Labour Cost \ контроль текучести персонала - ведение семинара «Корпоративная отчетность» 2004-2005гг. - БАЗОВОЕ ЗНАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ GAAP Открытие бизнес-единиц сферы HoReCa с «0» - TGI Friday*s – Новослободская - TGI Friday*s – Новый Арбат

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение, футбол Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь R-keeper, T-keeper, Lotus Notus, WareHouse, S-House, MS Project, Project Expert, The Bat– опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 12 августа 2003Последнее место работы (1 год и 7 мес.)начальник отдела развитияЯнварь 2002 – август 2003
Обновлено 11 марта 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)специалист отдела образовательных программНоябрь 2003 – январь 2005
Обновлено 8 августа 2012Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела доставкиНоябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 15 сентября 2015
Обновлено 24 ноября 2015Последнее место работы (4 мес.)Welcome center, receptionistИюнь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 4 октября 2017Последнее место работы Стажер в Департаменте внешних связей и сотрудничестваАвгуст 2017 – август 2017
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по образовательным программам за рубежомИюль 2004 – май 2008
Обновлено 14 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продаже туристических услугАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 22 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Территориальный управляющийДекабрь 2012 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель проекта