Обязанности и достижения:
«МАЛАХИТ» - Корпорация
Руководитель проекта Департамента развития
Открытие точек общественного питания: «с нуля» - «под ключ»:
- согласование предоставляемых объектов, с целью размещения точек общественного питания (ресурс - менеджер по недвижимости)
- заключение договоров аренды помещений
- проведение тендеров и заключение договоров с архитектурными организациями на изготовление проектной документации. Контроль сроков и качества исполнения
- проведение тендеров и заключение договоров с подрядными организациями на проведение строительных работ. Контроль сроков и качества проведения работ
- проведение тендеров и заключение договоров на поставку технологического оборудования и кухонного инвентаря
- взаимодействие с арендодателями и контролирующими организациями
- контроль полноты и своевременности проведения согласований
Ведение проектов:
• «Paul Bakery» - кафе-пекарня. Фуд-корт, ТЦ «Аркадия»
• «Paul Bakery» - кафе-пекарня. Кафе, ТЦ «Россика»
• «Донер Кебаб» - кафе на катке, ул. Петровка
________________________________________________________________________________
- опыт одновременного ведения нескольких проектов
«КОФЕЙНАЯ КОРПОРАЦИЯ» - «N-JOY!»-café
Управляющий
Открытие бизнес-единицы сферы HoReCa с «0»
- построение концепции бизнес-единицы
- выстраивание бренда сети, на основании концепции пилотного проекта бизнес-единицы
- формирование бизнес-плана
- составление бюджета
- формирование задания на разработку дизайн-проекта. Организация тендера между подрядчиками. Оперативный контроль процесса строительства
- формирование задания на разработку фирменного стиля рекламной группе. Согласование фонемы и графемы нейминга, на сновании анализа данных анкетирования респондентов, относящихся к группе целевой аудитории
- составление основного меню, меню бара – реализация в рамках заведения (технологические карты, рецептуры, калькуляционные карты)
- согласование и лицензирование. Формирование пакета нормативной и разрешительной документации
- постановка учета и отчетности с «0»
- проведение тендеров между поставщиками, заключение договоров
- составление спецификации оборудования бара, кухни, зала. Формирование ПРТО - плана расстановки технологического оборудования, в соответствии с требованиями СЭС
- формирование master-schedule и штатного расписания организации. Формирование шкалы заработной платы персонала
- набор, обучение, мотивация и развитие персонала:
--- Проведение тренингов: «Основы Зала»-официанты, бармены, хостесс – концепция обслуживания конкретной бизнес-единицы, «Продажи и сервис» - официанты, бармены, хостесс – самостоятельно разработанное тренинг-пособие, нацеленное на повышение уровня продаж, «Санитария», «Основы Кухни» - повара
- организация работы департаментов: Зал, Бар, Кухня, Склад, Касса, СБ, Офис
- работа с контролирующими организациями
- составление карты торговой территории
- разработка и реализация маркетинг-плана бизнес-единицы
- оперативное управление
«РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» - TGI«Friday*s»
Заместитель директора ресторана/Зав.производством
- планирование стратегии развития ресторана совместно с директором
- оперативное управление. Организация работы ресторана (персонал, поставщики, сервисные службы, склад, кухня)
- набор, обучение, мотивация, развитие персонала
- контроль соблюдения качества производимой продукции, трудовой дисциплины, производительности труда
- оперативный контроль выполнения доходных и расходных статей бюджета
- работа с отчетностью ресторана
\ P&L - отчет о прибылях и убытках
\ Operating Statement
\ Food Cost
\ Labour Cost
\ контроль текучести персонала
- ведение семинара «Корпоративная отчетность» 2004-2005гг.
- БАЗОВОЕ ЗНАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ GAAP
Открытие бизнес-единиц сферы HoReCa с «0»
- TGI Friday*s – Новослободская
- TGI Friday*s – Новый Арбат