Москва
Резюме № 1127330
Обновлено 23 января 2017
no-avatar

Руководитель проекта / Директор по маркетингу / Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 05 февраля 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Площадь Ильича
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Частное лицо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up e-commerce (дизайн интерьеров и антиквариат).
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2015
    • 7 лет

    Руководитель проекта/Директор по маркетингу

    РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС (Сети «Багеттерия», «Стардогс», «Бавариус», «Дурдин», «Нияма»; рестораны «Фуллерз Паб», «Этно», «Сливовица», «Бирмаркет», «Девзира» «Блюз – кафе»; start-up Fast-food), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Создание проектов с нуля и вывод продуктов на рынок, открытие новых точек. Формирование маркетинговой стратегии, управление бюджетами, планирование и проведение рекламных акций, фестивалей, весь пул POS, создание сайтов. Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, анализ продаж. Разработка концепции: создание нового продукта, брендинг и ребрендинг, создание ассортиментной матрицы, ценообразование. Работа со всеми поставщиками и дизайнерами (продукты, алкоголь и табак, оборудование, рекламные агентства, архитекторы, строители и т.д.). Набор и обучение персонала, разработка мотивации персонала, подготовка и проведение тренингов. Работа с департаментом торговли и парками г. Москвы. Зона ответственности: отделы продаж и маркетинга, технологическая служба, шеф-повар, подбор ведущих специалистов на проект.
    • Март 1998 – июнь 2010
    • 12 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор / Заместитель директора по рекламе и PR

    ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ШОУ бизнесс (LIS CHANNEL ТV, Зал торжеств «Форум Холл», продюсерский центр «Омега ВЛ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью телеканала, стратегическое и оперативное управление отделами, формирование контента. Разработка, мотивации сотрудников компании, ценообразование рекламы на канале. Формирование договорных обязательств с Центральными каналами. Формирование и управление бюджетом съемок. Производство рекламных роликов, сюжетов, программ, фильмов. Разработка и реализация имиджевой и рекламной стратегии продвижения концертной площадки, создание новых сайтов компаний. Организация мероприятий (концерты, пресс-конференции, корпоративные праздники, выставки, благотворительные балы, вручение премий) для российских, зарубежных компаний и частных лиц. Масштаб мероприятий до 3000 человек. Зоны ответственности: редакции, эфирный отдел, технический отдел, отдел продаж, отдел рекламы Собственные проекты: 1."Танцующие фонтаны" на ВВЦ "Каменный цветок" (2007 год) - первые танцующие фонтаны в Москве (2000 посадочных мест под открытым небом, рекламная и PR кампания, ценообразование билетов и организация продаж, съёмка и монтаж трех фильмов, продажи дисков). 2. КВН "Парни из Баку" - съемки в Москве к\т "Россия".
    • Март 1996 – май 2005
    • 9 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор/ Руководитель проектных групп/ Начальник отдела рекламы/Руководитель ПЦ

    ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСТАВКИ (Издательства «Олма-Пресс», «Пан пресс»; РА «Ларан»; АО «Sibico International»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью издательства, стратегическое и оперативное управление, бюджетирование, ассортиментная и ценовая политика, разработка маркетинговой стратегии, изучение потребностей рынка и разработка новых направлений деятельности, разработка сбытовой политики, организация таможенных перевозок, работа с ключевыми клиентами и зарубежными партнерами. Управление проектами - построение внутренней инфраструктуры и бизнес-процессов, разработка маркетинговой стратегии (стратегическое и оперативное управление), анализ конкурентов, сегментирование потребителей, вывод на рынок новых проектов. Разработка и реализация имиджевой и рекламной стратегий компании, разработка стратегии продвижения товара, формирование мерчандайзинговой службы, создание новых сайтов компаний, формирование и управление рекламным бюджетом компании, медиапланирование. Проведение российских и международных выставок, круглых столов и презентаций на VIP уровне, организация выставочной торговли. Организация культурных мероприятий для российских и зарубежных гостей, координирование технических поездок, организация выставочной торговли. Ведение тренингов продаж. Зоны ответственности: отделы маркетинга, редакции, дизайнерский
    • Октябрь 2000 – май 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    FMCG (Fashion). «Пальмира МТ» (15 филиалов по стране, более 120 собственных магазинов)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Формирование рекламной стратегии, управление рекламным бюджетом в целом по холдингу. Планирование и проведение ATL, BTL и PR кампаний (для Москвы и регионов), в том числе: ТВ - спонсорство, генеральное спонсорство на Днях города, информационные сюжеты на ТВ; прямая реклама; out-doors; радиореклама; полиграфия; cross-promotion; презентации новых магазинов, новых коллекций. Разработка фирменного стиля и переоборудование розничной сети. Открытие магазинов. Зоны ответственности: отдел рекламы в УК, директора филиалов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бимом авто, отличное кино, книги. ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Знание всех производственных циклов издательской, телевизионной, ресторанной деятельности и event-мероприятий. Руководство проектами с "нуля" под ключ. Системные знания в области маркетинга, рекламы и PR. Брендинг, управление торговыми марками, разработка креативных составляющих бренда, коммуникативных идей продвижения. Бюджетирование, разработка и реализация коммуникационной стратегии. Подготовка маркетинговых исследований и отраслевых обзоров. Оценка емкости рынка, сегментация, выявление целевых клиентских групп, позиционирование, выявление конкурентных преимуществ. Создание программ лояльности. Разработка бизнес-планов. Планирования и обзор показателей эффективности экономической деятельности (SWOT-анализ, оценка эффективности капиталовложений, оценка инвестиционных проектов). Знания в области розничных, оптовых и крупнооптовых продаж. Работа с базами данных клиентов. Формирование ассортимента, анализ линеек ТНП. Управление бюджетами от 1 млн. долларов. Управление персоналом, создание команды (формирование отделов с "нуля"), проведение политики лояльности к компании, проведение тренингов. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet). Права категории В, водительский стаж с 1998 г. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Стратегическое мышление и системный подход к решению задач, ярко выраженные лидерские качества, творческие и организаторские способности, отличные навыки ведения переговоров, высокая самоорганизация, инициативность, нацеленность на результат, аналитические способности, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, готовность к высокому ритму работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления инвестиционного планирования и сервисной поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД (Департамент энергообеспечения)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года)Региональный менеджер розничной сетиДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Художник-иллюстратор, дизайнерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Руководитель проектаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Аджастер-фрилансерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директор производственного предприятияСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:39Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 16:39Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления (инженерная инфраструктура / строительство)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме