Обязанности и достижения:
•Организация продаж всего спектра светлых и темных нефтепродуктов на внутреннем рынке России
•Создание и развитие компании с нуля
•Создание и внедрение схем минимизации налогообложения предприятия
•Постановка стратегических и тактических целей, определение сильных, слабых сторон компании,
преимуществ, организация сбыта, управление потоками информации, формирование спроса
•Развитие предприятия во всех его аспектах, увеличение объема продаж:
•Контроль и организация действий бухгалтерии и юридических служб, службы безопасности.
•Распределение и контроль издержек, бюджетирование и управленческий учет.
•Координация выделения и согласование объемов нефтепродуктов во всех НК
•Расширение клиентской базы предприятия, обучение и контроль персонала
•Курирование отношений с первыми лицами компаний, поставщиками, покупателями
•Обучение менеджеров, система стимулирования персонала.
Результат: По итогам продаж 2003 года
предприятие вошло в 30 крупнейших трейдерских компаний России, участвовавших в тендерах ТНК. Достигнут объем продаж светлых и темных нефтепродуктов до 20 тыс. тонн в месяц