Обязанности и достижения:
- Создание отдела. Разработка структуры отдела, нормативов, должностных инструкций (для штатных и внештатных сотрудников), форм отчётности и системы мотивации. Внедрение системы планирования деятельности отдела. Внедрение проектного подхода к решению поставленных задач (техническое задание, тайм-план и т.д.);
- Разработка и проведение маркетинговых программ (программы повышения лояльности клиентов, программы стимулирования оптовых продаж) для клиентов (дилеров) компании;
- Проектирование оптовых и розничных онлайн торговых площадок;
- Определение целей/задач и разработка корпоративного сайта компании;
- Проектирование и внедрение системы автоматизации деятельности региональных мерчендайзеров (постановка задачи, сбор и первичная обработка отчётов);
- Разработка и проведение потребительских маркетинговых программ;
- Проектирование онлайн представительств торговых марок и организация технической поддержки пользователей;
- Проектирование и внедрение универсальной онлайн системы проведения SPIFF-программ (программ стимулирования розничных продавцов);
- Разработка концепции, медиапланирование и проведение рекламных кампаний в сети Интернет. Оценка эффективности кампании;
- Создание и организация информационной поддержки потребительских контент-проектов (онлайн журналов);
- Разработка плана продвижения онлайн проектов. Оптимизация сайтов и успешное продвижение в индексных поисковых машинах;
- Проектирование «вспомогательных» систем и ПО: Система управления списками почтовой рассылки; Универсальная система онлайн анкетирования; Система учета онлайн рекламных материалов;
- Разработка креативных концепция для программ отдела маркетинга;
- Организация работы с подрядчиками.