Москва
Резюме № 10000963
Обновлено 7 апреля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / доставки / call center

Был больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родился 28 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела доставки

    Сеть итальянских ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация call центра и графика для оптимальной работы Создание программы мотивации и определение должностных инструкций для сотрудников отдела доставки (ОД) Организация телефонии и системы отсутствия пропущенных звонков Снижение затрат на обслуживание автомобилей (топливо/сервис) за счет получения доп скидок и контроля передвижения курьеров. Снижение затрат на закупку упаковки на вынос за счет поиска новых поставщиков. Выбор и закупка форменной одежды курьеров. Ежедневная работа с персоналом направленная на качество обслуживания и увеличение прибыли. Результат: увеличение ТО доставки на 50% к прошлому году за полгода. Администрирование, актуализация сайта сети ресторанов.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель службы доставки

    ООО Кулинариум, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство контакт- центром, курьерами, менеджерами доставки. Скрипты опеараторам Внедрение ПО Доставки и обучение сотрудников Контроль времени доставки. Бюджетирование и планирование. Мотивация сотрудников. Работа с претензиями. Доработка и запуск сайта.
    • Май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы доставки

    ООО "Нияма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Контакт центром (15 сотрудников) Планирование и координация работы курьеров. Обоснование и проведение акций. Увеличение выруки доставки на 30%
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    Автолокатор ООО "Мегапейдж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Клиентским отделом (КО) и Диспетчерским Центром (ДЦ). Разработка схемы взаимодействия с Клиентами, IVR. Разработка и внедрение программы мотивации в ДЦ позволило поднять производительность, качество обслуживания и скорость обработки сигналов. Разработка процедур обработки звонков и сигналов. Контроль выполнения сотрудниками плановых показателей. Индивидуальная работа с сотрудниками по их показателям и способы их улучшения. Руководство проектом по открытию второй площадки ДЦ. Разработка ТЗ для терминальной программы ДЦ. Разработка процедуры отзыва неисправного оборудования. Получение и анализ обратной связи от Клиентов и распределение соответствующих задач подразделений компании.
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Директор Call-центра

    ООО "Наша Сеть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и развите существующего Колл-Центра: Увеличение количества операторов с 25 до 50 и организация их обучения Разработка плана обучения новых сотрудников Разработка и внедрение адаптированной формы оценки качества работы операторов Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников Разработка должностных инструкций для операторов и супервизоров Разработка и внедрение ключевого проекта для Колл-Центра "Пейджер Мэра" Создание нового Колл-Центра на 266 р/м: Разработка плана помещения для Колл-Центра Разработка ТЗ и закупка оборудования для нового КЦ (мебель, гарнитура)
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник смены группы мониторинга

    ООО "Гольфстрим охранные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство группой мониторинга, принятие решений в сложных ситуациях, контроль и анализ качества работы сотрудников. Обучение и адаптация новых сотрудников. Оформление задач в отдел технической поддержки и клиентский отдел.
    • Сентябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы Колл-Центра

    ОАО Мегафон столичный филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мои функции - Работа с тремя группами абонентского обслуживания (60 сотрудников)- мотивация, оценка, поощрение. - Разработка системы оценки качества работы сотрудников КЦ. - Разработка процедур обслуживания клиентов в КЦ. - Работа совместно с CRM направленная на оптимизацию рабочего процесса в КЦ. - Разработка и ведение спец. проектов в контактном центре. Основные достижения: Предложение о внедрении персонального обслуживания высокодоходных клиентов Реконструкция внутреннего информационного ресурса Разработка и внедрение системы оценки профессиональных знаний сотрудников Очевидное высокое качество работы сотрудников как результат постоянной культивации клиентоориентированного подхода в обслуживании. Отличные дисциплинарные показатели руководимой группы Реализация и контроль порядка служебной переписки в подразделении более 600 сотрудников Участие в запуске нового КЦ "Просто для Общения" на существующей технической базе Организация спец группы в целях увеличения доходов компании (продажи доп услуг)
    • Февраль 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Оператор /старший группы call-центра

    ЗАО "Соник Дуо" (МегаФон Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой абонентского обслуживания 15-20 операторов. Высокие показатели KPI группы. Многократное звание лучшая группа по итогам квартала. Предложения, внедрение и руководство проектами в call-центре.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моя работа базируется на нескольких основных принципах: - формирование команды, мотивированной на общий результат - коучинг в работе с сотрудниками - создание прозрачной системы мотивации - каскадированное целеполагание по S.M.A.R.T. - постоянный контроль и анализ показателей call-центра в контексте задач подразделения и компании. - обязательная работа с претензиями и обратной связью от Клиентов - развитие клиентоориентированности у сотрудников Музыка, книги, спортивный болельщик Разработал и руководил реализацией многочисленных проектов направленных на увеличение KPI call-центра Столичного МегаФона. Разработал всю основную документацию, инструкции и процедуры call-центра А-ТЕЛ (ООО "Наша Сеть") Компьютерные навыки: MS Office, CRM, nanoCAD

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 23:26Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный инженер по разработке (Лидер по производству в кластере Риск-Потенциал клиента), ScrumАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер ПТО / ИО Руководитель проектаИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (10 мес.)ФрилансерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:06Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта