Дополнительные сведения:
Моя работа базируется на нескольких основных принципах:
- формирование команды, мотивированной на общий результат
- коучинг в работе с сотрудниками
- создание прозрачной системы мотивации
- каскадированное целеполагание по S.M.A.R.T.
- постоянный контроль и анализ показателей call-центра в контексте задач подразделения и компании.
- обязательная работа с претензиями и обратной связью от Клиентов
- развитие клиентоориентированности у сотрудников
Музыка, книги, спортивный болельщик
Разработал и руководил реализацией многочисленных проектов направленных на увеличение KPI call-центра Столичного МегаФона.
Разработал всю основную документацию, инструкции и процедуры call-центра А-ТЕЛ (ООО "Наша Сеть")
Компьютерные навыки:
MS Office, CRM, nanoCAD