Обязанности и достижения:
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Руководство отделом маркетинга
- Разработка маркетинговой и рекламной политики организации. Брендинг (Нейминг)..
- Управление маркетинговым бюджетом.
- Организация маркетинговых исследований, а также личное участие в подготовке маркетинговых отчетов рынка жилой и коммерческой недвижимости.
- Проведение маркетинговых исследования и подбор объектов для Группы Компаний "Мидланд. - Поиск и анализ предлагаемых девелоперских объектов для различных направлений...
- Оценка земельных участков (Анализ местоположения и привлекательности территории. Анализ рыночной целесообразности строительства ТЦ (ТРЦ), офисного центра).
- Участие в организация разработки маркетинговой концепции проекта.
- Планирование и организация рекламных и PR мероприятий мероприятий.
- Организация присутствия компании на ведущих отраслевых мероприятиях:конференции, круглые столы, форумы, профессиональные ассоциации.
- Организация участия в выставках, презентациях, ярмарках, в том числе международных.;
- Организация конференций, семинаров (подготовка программы, состава спикеров из числа ведущих игроков рынка, продажа делегатских мест, организация освещения мероприятия в СМИ, pr-сопровождение мероприятия)
- Организация промо-акций и других мероприятий.
- Организация работы с прессой, в том числе анализ публичной активности конкурентов;
- Подготовка презентационной продукции: буклеты, проспекты, макеты для СМИ и наружной рекламы, рекламные ролики, сувенирная продукция. Поддержка интернет-ресурсов компании.
- Организация корпоративных и командообразующих мероприятий для сотрудников, сотрудничество с event- агенствами.