Обязанности и достижения:
Организация работы отдела, предоставление периодической отчетности руководству, обеспечение документооборота по утилизации некондиционного товара, подготовка и проведение инвентаризаций ТМЦ на складах компании, участие в разработке регламентов, инструкций и распоряжений, касающихся организации работы претензионного отдела, актуализация действующих регламентов, разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества работы компании и уровня обслуживания клиентов. Претензионная работа, получение, оформление, рассмотрение и принятие решений по рекламациям клиентов, контроль качества работы склада, оформление документооборота по внутрискладским перемещениям ТМЦ, Оформление поступления товара на склад, выставление претензий к поставщикам товаров и услуг (при необходимости), обеспечение документооборота и подготовка пакета документов для вывоза товара на другие склады (филиалы компании).