Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
• Навыки проведения маркетинговых исследований для B2B, B2C и FMCG рынков
• Навыки стратегического планирования, антикризисного управления, разработки рекламной политики
• Навыки работы с персоналом
• Навыки обоснования инвестиционных проектов, оценка перспективности разви-тия бизнеса
• Навыки определения ассортиментной и ценовой политики, планирования, веде-ния и анализа эффективности программ стимулирования сбыта: PR, рекламных и promotion кампаний; выставок; конференций
• Управленческий и сбытовой опыт в продвижении товаров и услуг на рынках СПб, Ленинградской области
• Организация административной работы
• Навыки ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций
• Навыки работы с конкурентами
• Навыки участия в тендерах