Обязанности и достижения:
  Развитие торговой сети в отдельном городе (г. Магнитогорск):
1. Заключение договора аренды.
2. Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения магазина.
3. Постановка на спец. учет в Центральной пробирной инспекции по месту нахождения ОАО «МЮЗ».
4. Постановка на спец. учет в региональной инспекции Пробирного надзора, по месту открытия магазина.
5. Получение или оформление разрешения в местной администрации (торговый отдел).
6. Заключение договора на обслуживание ККТ.
7. Оформление разрешения на вывеску/рекламу.
8. Заключение договора на охрану помещения в рабочее, нерабочее время, на оборудование техническими средствами охраны.
9. Заключение договора на осуществление строительно-монтажных и отделочных работ и оборудование сейфовой комнаты.
 Контроль работы и обучение продавцов- консультантов, ст. продавца- консультанта
 Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже
 Ведение первичной бухгалтерской документации
 Обеспечение и контроль формирования ассортиментных заявок
 Контроль соблюдения требований проверяющих органов (инспекции пробирного надзора, налоговой, пожарной и торговой инспекций)
 Своевременное уведомление администрации об истечении сроков действия лицензий, тех. документации и договоров.
 Вносить предложения по совершенствованию работы.
Причина увольнения: собственное желание (имеются рекомендации)
02.10.2006 – 09.2007 (переход на НУР с 01.06.07- «СК- Урал»)] ООО «Релан» - супермаркет «Спортмастер» г. Магнитогорск
Администратор супермаркета (подчиненных - 51 чел)
 Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
 Первичная отчетность - формирование, проверка и отправка товарных отчетов, создание и проведение межскладских накладных
 Оформление и контроль операций: сторнирование, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества, обмен товара покупателю
 Оформление продаж при оплате по б/нал. расчету, оформление прихода товара, оформление межмагазинного обмена
 Контроль проведения ежедневных (выборочных) и плановых инвентаризаций
 Организация эффективной работы персонала:
1. Составление графика вывода сотрудников
2. Планирование отпусков
3. Учет рабочего времени персонала
4. Контроль прибытия персонала на рабочее место, контроль работы и регулирование нахождения продавцов на территории торгового зала
5. Утреннее совещание с персоналом (поставка задач подотчетным подразделениям и службам магазина), проведение общих собраний магазина
6. Контроль взаимодействия сотрудников склада и торгового зала в периоды активных продаж
7. Контроль работы кассового узла
8. Отбор персонал, организация собеседования, прием нового сотрудника, ввод нового сотрудника
9. Обучение/контроль персонального и группового обучения аттестация персонала после прохождения испытательного срока
10. Подготовка кадрового резерва магазина
Причина увольнения: резкое снижение уровня з / пл с переходом на НУР (Новое Управление Розницей), отсутствие возможности карьерного роста (имеются рекомендации)
[ 11.2005 – 18.07.2006)] ЗАО «Тандер» - сеть супермаркетов «Магнит»
Директор супермаркета (подчиненных - 32 чел)
 Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
 Увеличение объёмов продаж
 Развитие магазина (внедрение новых методов продаж, расширение доли рынка, создание собственной клиентской сети).
 Обеспечение функционирования магазина
 Формирование имиджа магазина (в т.ч. повышение качества обслуживания клиентов и обеспечение всестороннего клиентского сервиса в магазине).
Причина увольнения: закрытие ТК «Огни Магнитки» (арендодатель) на реконструкцию
[ 03.2005 -.07.2005)] ООО «Лорена» - сеть обувных супермаркетов «Монро»
Управляющий супермаркета (подчиненных - 36 чел)
 Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
 Обеспечение функционирования магазина.
 Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, деятельность, направленная на развитие и совершенствование с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов продаж и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности
 Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
 Решание вопросов, касающихся финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – администраторам и другим руководителям
 Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления
Причина увольнения: смена высшего руководства
[ 02.2002 -.07.2004)] ЗАО «Агропромышленный комплекс» ОАО «ММК»
Администратор магазина (подчиненных - 39 чел)
 Открытие супермаркета в Мгн («с нуля»)
 Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности
 Замещение, в необходимых случаях, Директора Объединения.
 Принятие самостоятельных решений по представлениям:
1. о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности;
2. о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников
 Обеспечение рационального сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Причина увольнения: ликвидация предприятия