Москва
Резюме № 6425308
Обновлено 23 января 2024
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия / департамента развития /коммерческого подразделения

Был больше месяца назад
500 000 ₽
42 года (родился 28 июня 1983), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Запорожье  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Основатель и владелец сети Ирландских пабов пригородного формата Willie Fisher ПАБ

    ИП Коровяковский Алексей Вячеславович, Краснодар
    Общественное питание, развлечение

    Обязанности и достижения:

    Основатель и владелец уникального формата Ирландского паба, полное управление предприятием и развитием Создан и отработан формат уникального Ирландского паба, не имеющий аналогов в нашей стране. Выигранные краевые 3 номинации в сфере бизнеса из 47 номинаций: - лучшая франшиза - лучшие в ресторанном бизнесе - лучший бизнесмен Запустили франшизу и активно развиваемся по всей территории страны. Благодаря уникальности, ниша в стране полностью пустая, потенциал размещения десятки тысяч населенных пунктов, отсутствие конкурентов как таковых.
    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Сооснователь и владелец сети гастрономов морепродуктов ОКЕАН

    ИП Коровяковский Алексей Вячеславович, Краснодар
    Оптовая и розничная продажа морепродуктов

    Обязанности и достижения:

    Сооснователь совместно с владельцем Краснодарской рыбной Компанией сети гастроном морепродуктов ОКЕАН КАМЧАТКА САХАЛИН. Создал модель специализированного гастронома морепродуктов, по которой владелец Краснодарской рыбной компании в 2020 году открыл франшизу. Сейчас сеть насчитывает более 300 гастрономов в десятке регионов страны и является самой крупной сетью специализированных гастрономов морепродуктов в России и Европе. Создал собственную сеть гастрономов морепродуктов с оборотом 100 млн.руб.
    • Февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель регионального директора по эффективности

    Магнит, Розничная сеть, Краснодар
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Вывод на максимальную эффективность проблемных розничных точек в Департаменте дрогери. В подведомстве два региона: Южный и Кавказский, 9 филиалов, более 500 торговых точек. Контроль и минимизация издержек на содержание торговых точек, плотное взаимодействие с арендодателями, обеспечение заключения прямых договоров с Магнит-Энерго, контроль и оптимизация издержек при переходе торговых точек в новый формат и т. д. Прямая экономия в деньгах для Компании ежемесячно от 37 млн.руб. Сохранено и возвращено к эффективной работе более 40 торговых точек. Налажены плотные и партнёрские взаимоотношения с подрядчиками и арендодателями. Снижены риски коррупционной составляющей.
    • Январь 2016 – февраль 2016
    • 2 месяца

    Руководитель бизнеса Аренда

    ООО Центр города, Краснодар
    Аренда, недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Управление ТРЦ Центр Города, ЖК Большой, ТЦ Ньютон В штате более 450 человек, управление коммерческими площадями общей площадью более 70 тыс. кв. м Запуск второй очереди ТРЦ Центр Города (15 тыс. кв. м), обустройство ТРЦ (запуск новых павильонов, фермерский городок, фуд сити). Заполняемость ТРЦ более 90% за полгода (введение якорных арендаторов, таких как ДНС, Макдональдс, Детский мир и т. д.)
    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор Департамента стратегического планирования и реализации проектов

    ОАО "Квант-Н", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка коммерческой стратегии предприятия, долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование, бюджетирование, построение эффективной системы продаж и бизнес-процессов, личные продажи (в т. ч. «холодные звонки»), выполнение плановых финансовых показателей (объемов продаж), формирование и поддержание клиентской базы, выстраивание системы отчетности, оценка и анализ конкурентной среды, подбор, обучение, мотивация персонала, оптимизация издержек. Формирование маркетинговой стратегии, её реализация, координация маркетинговой активности. Организация взаимодействия коммерческого подразделения с другими подразделениями в Компании. Инициирование и реализация StartUp-проектов (создание новых структурных подразделений и отдельный бизнес направлений с «0», в т. ч. с филиальной сетью, вывод их на рынок): выявление потребностей и возможностей (инициирование проектов), расчет перспективной эффективности (концепт), формирование бизнес-планов, их защита на уровне Акционера и Генерального директора, привлечение инвестиций и/или формирование условий партнерства (с учетом имеющихся внутренних ресурсов), поиск партнёров (в т. ч. «холодный звонки»), самостоятельная реализация проектов (вплоть до формирования системы продаж, т. е. осуществление личных продаж), выстраивание системы отчетности по проектам, делегирование рабочего проекта менеджеру (подбор менеджеров, обучение, мотивация), осуществление оперативного контроля деятельности проектов (планирование, бюджетирование, клиентская база, продажи, отчетность), формирование обоснованных плановых показателей продаж, контроль их выполнения, оценка эффективности работы и внедрение мер по улучшению результатов, оптимизация издержек. Бизнес-архитектор, бизнес-аналитик. Результат по основному направлению (аренда, общая площадь коммерческой недвижимости 45 000 кв. м.): - Увеличена площадь арендопригодных помещений на 15% (путём ввода в эксплуатацию неликвидных площадей, без собственных затрат). - Достигнут "коэффициент вакантности" - 0,2%-0,4%. - Коэффициент дебиторской задолженности - 0,6% (ранее составлял 13,4%). Годовая выручка по основному направлению увеличена на 22,5%. Результат по реализованным проектам (программа диверсификации бизнеса): - Создан оператор связи (ООО «Сармат Телеком», все виды телекоммуникационных услуг, лицензии) - собственные инвестиции равны "0". - Создано Представительство Компании в г. Симферополе – Консалтинговая группа «Русь Таврида». - Созданы дочерние компании в Республике Крым и г. Севастополе (инновационный ИТ-продукт (RFQR) - глобальная информационно-справочная системы интегрированная в городскую среду) в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года". - Создана типография (ООО "Экстрапак К") - собственные инвестиции равны «0» (за полгода стала лидером в сегменте широкоформатной печати на Крымском полуострове). - Создана студия ИТ-разработок – территория покрытия: Москва, Московская область, Краснодарский край, Республика Крым, г. Севастополь. - Созданы обеспечивающие предприятия на базе управляющей компании (почтовый оператор, клининговая компания, подрядная организация). - Получение статуса "Технологического парка" Управляющей компанией "Квант-Н" - проведена подготовительная работа, в т. ч. подготовка к защите перед комиссией Правительства г. Москвы - Участие в проекте "Зеленая долина" совместно с МГУЛ (в статусе главного координатора), в рамках достигнутых договоренностей стран БРИКС. Разработаны модели проекта лесоперерабатывающего сегмента полного цикла с автономной электрогенерацией. Проект одобрен и согласован Министерством природных ресурсов и экологии РФ. В результате внедрения проектов, выручка Компании увеличена на 13,9%
    • Август 2011 – январь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник договорного отдела

    ЗАО "РТСофт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование Договорного отдела с "0". Разработка и внедрение конструкций сделок договорного документооборота. Формирование системы договорного документооборота, разработка и внедрение регламентов (как элементов системы). Внедрение подведомственных разделов системы электронного документооборота и ERP-системы (формирование описаний разделов, требований, технических заданий, непосредственное участие в настройках и внедрении). Контроль договорного документооборота на стадии заключения договоров и на стадии исполнения обязательств по условиям договоров. Контроль наличия, организация хранения оригиналов договорных документов. Координация деятельности участников договорного документооборота, методическая поддержка. Оценка и предупреждение рисков связанных с договорными взаимоотношениями. Экономический анализ и финансовая экспертиза договорных условий. Работа как с российскими договорными документами, так и иностранными. Результат: организовано тесное и эффективное взаимодействие обеспечивающих подразделений с бизнес-блоками (управляющим проектным звеном), достигнута оптимизация процессов реализации проектов, создана прозрачная система контроля исполнения договорных обязательств и предупреждения негативных последствий (более 7000 договоров в год).
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Вице-президент

    ООО "Бизнес Партнер" (входит в группу компаний Единой Справочной службы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектом по внедрению телекоммуникационных услуг и организации справочно - информационных центров в банковском секторе; ведение переговоров на уровне первых лиц банков, крупных организаций и администраций уровня муниципальных образований и субъектов Российской Федерации; административно-хозяйственное руководство структурным подразделением; менеджмент всех отчетных функций; управление договорной и контрактной работой; бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом; руководство работой по разработке стратегии маркетинга подразделения; определение приоритетов коммерческой деятельности; бизнес планирование. Результат: достигнуты определенные договоренности с руководством Банка Москвы, Банка Первомайский, Крайинвест Банка. Из-за осторожности российских банков к данным услугам, быстрая его реализация невозможна, проект пришлось законсервировать.
    • Октябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Строительный мир", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Организация оперативной деятельности предприятия. Подведомственные направления: - строительные участки (ЖК "Бриз", пансионат ПФ РФ "Кристалл", птицефабрика "Витязево"). - управление кадрами (более 1 000 рабочих в строительный сезон). - материально - техническое обеспечение (склады, частично база обеспечения (автопарк со всей номенклатурой строительной и вспомогательной техникой, РБУ, столярный цех, оконный цех)). - бухгалтерский и налоговый учет на месте развертывания строительных объектов. Результат: - снижение издержек на закупку строительных материалов на 18% - снижение издержек на содержание персонала на 14% - увеличение срока эксплуатации строительного оборудования (в т. ч. снижение количества случаев его порчи и утери) Реализованный проект: коммерциализированы производственные площадки, перенаправлена их деятельность не только на удовлетворение внутренних потребностей, но и во вне, тем самым обеспечив прирост прибыли (около 4 млн. руб. в месяц) и самоокупаемость во время сезонного строительного затишья (в курортных городах строительные работы в летний сезон ограничены)
    • Июнь 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель командира базы по финансово-экономической работе (главный бухгалтер)

    Авиационно - техническая база Военно-воздушных сил Черноморского флота, Анапа

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью авиационной базы в полном объеме (функции главного бухгалтера и финансового директора). Организация работы объединенной бухгалтерии (17 человек). Дополнительно: успешно реализованы первые коммерческие проекты: частный мебельный цех, производство бетонных блоков, летнее кафе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не бывает не решаемых вопросов, бывают нерешительные люди. Значительный опыт личных продаж (в т. ч. «холодные продажи») и опыт управления продажами (в т. ч. управления продажами филиалов). При необходимости, лично работаю «в полях» (всегда, при создании структурного подразделения или отдельной бизнес единицы). Опыт построения эффективных бизнес процессов, в различных сферах деятельности. Полная индивидуальная ответственность за результат своей работы. Особые умения: эффективный запуск и развитие StartUp-проектов; максимально быстрая адаптация к новым проектам в различных сферах; ведение нескольких проектов, в т. ч. не связанных друг с другом; бизнес-архитектор; бизнес-аналитик. Также: высокий уровень знаний финансов предприятия, бухгалтерского, налогового, управленческого учета и отчетности, юриспруденции (в т. ч. договорной работы), маркетинга, экономического анализа, высшего менеджмента, бизнес моделирования, продаж. Хорошо ориентируюсь в юридических вопросах, наличие судебной практики в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Компьютерные навыки: офисные программы, 1С, MS Project, MS SharePoint, Visio, различные ERP-системы, CRM, справочно-информационными системами и т. д. Практические навыки работы с различными программными продуктами и приложениями, специального и общего назначения. Свободное владение компьютером.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проектаАпрель 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник отдела по контролю и вводу финансовой информацииИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено в 10:58Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Первый заместитель генерального директораЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ДиректорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2006Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Начальник ОРСа Генеральный директорМай 1988 – сентябрь 2001
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель департамента развития