Обязанности и достижения:
- представление интересов и разрешение споров с контролирующими органами;
- управление и контроль взаимодействия всех служб и отделов автотехцентра;
- организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса;
- обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТ;
- непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов;
- постоянное повышение эффективности работы и используемых технологий работы;
- контроль качества и полноты выполнения должностных обязанностей подчиненными
- руководство коллективом (подбор, обучение, учет рабочего времени, дисциплинарный контроль);
- контроль соблюдения правил технической эксплуатации автомобилей, контроль за рациональным использованием автомобилей, оптимизация и контроль расхода ГСМ;
- контроль за соблюдением технологического процесса работы;
- взаимодействие с автосервисами и страховыми компаниями, ГИБДД, поставщиками запчастей;
- расширение и модернизация производственных цехов и отдела продаж запасных частей;
- организация работы по метрологической поверке оборудования, аналитика и модернизация оборудования производственных цехов;
- работа с клиентами, консультирование по вопросам эксплуатации и обслуживания а\м;
- контроль качества производственного процесса;
- руководство мастерами-приемщиками, бригадой механиков, обеспечение оперативного выполнения ремонта автомобилей, увеличение объема выработки.