Дополнительные сведения:
Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR) и международными компаниями;
• Подтвержденный опыт обеспечения экономической и производственной безопасности бизнеса собственников;
• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 5700 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления строительным направлением компаний более 15 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в строительстве, проектировании, экономике, финансах, ВЭД, стратегии, менеджменте, управлении проектами, консалтинге, информационных технологий (программирование), закупочной деятельности, логистике, атомной промышленности;
• Опыт реализации проектов по строительству жилых, коммерческих, социальных, промышленных объектов со стороны заказчика, подрядчика;
• Знание технологии строительства и градостроительного кодекса;
• Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта;
• Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации;
• Опыт строительного контроля и знание инженерных систем;
• Опыт организации работы рабочей группы по Value Engineering на стадии FEED, EP (процедуры, процесс, команда, расчеты экономии САРЕХ и ОРЕХ);
• Опыт в разработке PDP, FEED, ПД, Detailed design (EP);
• Опыт разработки оптимизации технических решений на всех стадиях ЕРС, оценка их влияния на сроки и стоимость проекта, внедрение в FEED, ПД, РД;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний;
• Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, AutoCad, ArchiCAD;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт сompliance бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
Системный подход, Стратегический менеджмент, Строительство, Управленческие навыки, Бизнес-планирование, Управление процессами, Операционное управление