Обязанности и достижения:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Последние 10 лет проработал у одного работодателя, но пять раз изменял место жительства и три раза направления деятельности, что позволило набрать компетенции и достичь успеха в самых разных областях. Имеются навыки реализации полного цикла работ по развитию сети филиалов, по эксплуатации и управлению недвижимостью, материально-техническому обеспечению и транспорту, по организации продаж и оформлению сложных сделок, оптимизации процессов кассы и инкассации, а также руководства возвратом проблемных активов, внутренним контролем, делопроизводством и ИТ. В рамках персонального плана развития примерно 30-35% своего рабочего времени замещал управляющего и заместителя управляющего по рознице, в связи с чем владею инструментарием по управлению продажами. Получил неоценимый опыт участия в проекте по вытеснению конкурентов с регионального рынка, проведения реорганизационных и оптимизационных мероприятий в условиях кризисного состояния дел на новых для себя участках. Постоянно приходилось решать нетривиальные задачи по улучшению качества предоставляемых услуг при одновременном снижении их стоимости, что было невозможно сделать без кардинальной перестройки бизнес-процессов с использованием в т. ч. инструментов бережливого производства и проектной деятельности. В текущей работе постоянно нахожусь в процессе поиска, проверки и внедрения новых идей и/или проектов.
НА ЭТОМ МЕСТЕ:Организация работы 19-ти кассово-инкассаторских центров на Западной Сибири (Омская и Тюменская области, ХМАО и ЯНАО). Обеспечение эффективности их работы при допустимом уровне риска, обеспечение уровня доступности сети банкоматов, снижение неработающих активов в виде остатков денежной наличности, организация работоспособности всего кассового оборудования в офисах банка. Прямое руководство коллективом из 60-ти сотрудников, функциональное руководство кассовой работой в отделениях банка (от 260-ти до 200 человек). Кураторство проведения строительных работ на новых и работающих кассово-инкассаторских центрах.
ДОСТИЖЕНИЯ КОМАНДЫ: - реорганизация процессов с увеличением производительности сотрудников кассы на 10%, в т. ч. за счет открытия нового крупнейшего в Западной Сибири кассово-инкассаторского центра в г. Тюмени и реконструкции 5-ти действующих КИЦ на севере Тюменской области; - снижение времени простоев сети банкоматов в зоне ответственности инкассации в два раза до 1,2%; улучшение качества исполнения заявок на ремонт кассового оборудования в филиалах банка до 99,9% при одновременном снижении его стоимости на 20% (экономия 10-12 млн.руб. в год); существенное снижение неработающих активов (наличности), что позволило экономить до 250 млн.руб. в год; Определены виновные и источники погашения 99,5% дебиторской задолженности по недостачам в кассе офисов и хищениям.