Москва
Резюме № 331999
Обновлено 20 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия

Был больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родился 04 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Январь 2010 – май 2018
    • 8 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    WBTC Group, Москва
    Переводческая компания

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение деятельности компании как в работе с физическими, так и юридическими лицами; Ведение всего бюро переводов, консультация и взаимодействие с клиентами, оформление и обработка заказов, контроль и обеспечение своевременного выполнения заказов; управление дебиторской задолженностью; подбор персонала; подготовка и заключение договоров; планирование и контроль реализации проектов; оценка трудоемкости и сроков.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Мос Л. Маркет", Москва
    Продажа пиломатериалов

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение документооборота.
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Координатор языковых переводов (устн. и письм)

    World Summit in Defence of Persecuted Christians (Всемирный саммит в защиту гонимых христиан), Москва
    Конференция

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и перевод материалов на различные языки саммита. Подбор устных и письменных переводчиков на саммит.
    • Январь 2012 – март 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Бизнес-Импульс", Москва
    Бюро переводов

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение деятельности компании как в работе с физическими, так и юридическими лицами; консультация и взаимодействие с клиентами, контроль и обеспечение своевременного выполнения заказов; управление дебиторской задолженностью; подбор персонала; подготовка и заключение договоров; планирование и контроль реализации проектов; оценка трудоемкости и сроков.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Бизнес Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора Руководитель направления языковых переводов. Взаимодействие с клиентами: прием звонков, оформление договоров; оформление и обработка заказов, ведение проектов; ведение базы данных; контроль и обеспечение своевременного выполнения заказов; управление дебиторской задолженностью; составление, заполнение, проверка документов; взаимодействие с переводчиками: переписка, звонки; подбор новых переводчиков, рассмотрение резюме, собеседование с кандидатами; оформление договоров; оформление и обработка совместных проектов, ведение переговоров.
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Переводчик

    Учебный центр "Благая весть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Перевод лекций на русский язык
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Партнёры", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по услугам компании, взаимодействие с клиентами: прием звонков, оформление договоров; оформление и обработка заказов, ведение проектов; ведение базы данных; контроль и обеспечение своевременного выполнения заказов; управление дебиторской задолженностью; составление, заполнение, проверка документов; взаимодействие с письменными переводчиками: переписка, звонки; подбор новых переводчиков, рассмотрение резюме, собеседование с кандидатами; управление отделом доставки.
    • Январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Администратор

    МРОЕХ ХМ "Новая жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная деятельность, подготовка проектов
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Помощник руководителя отдела

    МРО ХВЕ "Благая весть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Устный и письменный перевод, офисная работа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я творческий и идейный человек, люблю новые проекты. Общительный легко и быстро знакомлюсь с новыми людьми. Английский язык свободно Грамотный русский язык ПК- опытный пользователь Опытный организатор и администратор, аналитик Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, с договорами, деловая переписка Хороший оратор Сильные качества: Инициативность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, энергичность, умение работать в коллективе и самостоятельно. В 2001 году создал Центр Переводчиков-Христиан. В течение нескольких лет предоставляли услуги переводчиков для различных организаций. В 2002 г. создана Детская Благотворительная Организация "99 овечек". Занимались организацией досуга для детдома в Смоленской области, а также привозили гуманитарную помощь. В 2006 году закрыта. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1с и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 614 похожих резюме
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Вице-президентАвгуст 2016 – декабрь 2020
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Технический директорФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель проекта Департамента управления качествомИюль 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ПроректорОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директор, начальник отдела продажМай 2008 – август 2011
Обновлено 27 октября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директорЯнварь 2008 – май 2015
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощница генерального директора / Администратор АХОАвгуст 2021 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob