Москва
Резюме № 1999368
Обновлено 18 января 2011
no-avatar

Руководитель предприятия, филиала, представительства

Был больше месяца назад
35 000 ₽
61 год (родился 03 октября 1964), не состоит в браке, есть дети
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 1 месяц

    Консультант (фриланс)

    Тюмень
    • Апрель 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО ЧОП "Страж-Н"

    Обязанности и достижения:

    Создание фирмы, подбор персонала офиса, поиск-контроль-обучение охранников, договорные работы с клиентами, работа с государственными и налоговыми органами, развитие предприятия, маркетинг и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: 44 года, разведен, 3 детей, гражданство РФ, прописка в Тюмени. Водительские права АВС с 1993 года, ВАЗ21213 + ГАЗ3102. Опыт работы на руководящих должностях - 3 года начальник отдела маркетинга (создание отдела с «0» - 1995-1998гг.); - 3 месяца антикризисный управляющий кадрового агентства; - 5 лет директор самостоятельного филиала софтверного предприятия; - 3 года директор охранного предприятия (от создания и регистрации учредительных документов, получения лицензии на охранную деятельность и опять весь комплекс работ первого руководителя); - сейчас 9 месяц исполнительный директор предприятия занимающегося автоматизацией бухгалтерского учета. Опыт работы в сфере организации и управлении прямыми продажами, управленческого и бухгалтерского учета - есть опыт разработки стратегии представления предприятия на рынке Тюменской области (сектор В2В) - разработка регламента, инструкций, опросников, методичек отработки контактов; - проведение презентаций; - работа телефонных операторов; - организация управлением информационными потоками; - опыт проведения консалтинговых работ - предпроектное обследование ДСК-500 при организации работ 11 цехов (ООО) в режиме простого товарищества (управленческие решения – товарооборот, бухгалтерские решения – движение денежных потоков, себестоимость продукции, распределение прибылей); - с 1995 года занимаюсь автоматизацией бухгалтерского учета (сопровождение программ 1С:Предприятие 77/81, бюджет, хозрасчет-основное налогообложение, УСН, ЕНВД). Навыки формирования бюджетов, контроля их исполнения, подготовки регулярной отчетности для головного офиса - для этого и проходил программу «Управление инвестициями» в которой составляющим элементом был раздел составление бизенс-плана и защита его перед инвесторами; - регулярное формирование месячных-квартальных-полугодовых планов (работа в самостоятельном филиале), их защита и отчетность в конце периода. Опыт контроля технологических процессов (перевозка грузов, складская логистика, обслуживание клиентов, технология продаж - с 2000 года по 2005 год, по совместительству работал региональным представителем курьерской службы (грузы до 250 кг); - территория охвата - Тюменская область (4 курьера); - Курганская область + Шадринск (1 курьер); - организация работ по приему и отправке грузов через авто-ж\д-авиа-перевозчиков (нет опыта контейнерных перевозок); - отправка в основном на Москву, Новосибирск и северные города ЯНАО и ХМАО; - доставка грузов клиенту; - получение грузов и отправка в города получателей; - оплата в безналичной и наличной форме, ежедневные отчеты по наличке; - поиск новых клиентов и заключение договоров. Навыки контроля прямых активных продаж товаров или услуг - в процессе исполнения работ клиенту всегда старались перевести его из категории «разовый» в категорию «постоянный»; - управление процессом продаж сотрудников с разработкой их стимулирования; - постоянный контроль выполнения задач стоящих перед всеми сотрудниками. Навыки контроля выполнения планов продаж, технологии продаж, управления дебиторской задолженностью - управление работой персонала; - еженедельные летучки; - еженедельная отчетность по продажам и отработанным задачам; - разработка методик взаимоотношений с клиентом, оформление методических материалов; - ежедневный контроль за поступлением оплаты, определение должников, контроль периодов задолженности и выполнение мероприятий по взысканию (хотя мы старались работать по предоплате, поэтому дебиторка у меня составляла не более 15 дней при оказании услуг авансом). Опыт подбора и обучения персонала - организация работы отдела кадров на предприятии (от написания должностных инструкций до проведения инструктажей по ТБ, от приема и оформления на работу до разборов в суде по правомерности увольнения сотрудника по 33 статье, выиграли); - поиск, подбор, проверка (вплоть до проверки на судимость), отработка процедуры ввода сотрудника в должность; - организация работ по подготовке сотрудника и обучению, и самостоятельно, и через учебный центр; - разработка систем премирования с целью снижения кадровой ротации. Личная зрелость – таком возрасте хочется уже просто спокойно работать и качественно выполнять свое дело! здоровая амбициозность – хорошо выполненная работа, есть чем гордится, я знаю-могу и хорошо выполняю свои задачи! ориентация на результат – хотелось бы достичь 50-60тр. аналитический склад ума – я предпочитаю сперва понять задачу, затем ее смоделировать на «безопасном» примере и только потом реализовывать. системность – предпочитаю создавать регламенты на сложные ситуации в которых иногда теряются мои сотрудники. Читаю книги В жизни - дети в карьере - умею и могу работать! Компьютерные навыки: Установка ОС, конфигурирование ЛВС, 1С-Предприятие и т.д. и т.п.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорНоябрь 2012 – январь 2016
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 августа
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник Управления безопасностиМай 2014 – июнь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор БПЛА / БВС, геодезистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2005Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Директор магазина бытовая техникаАпрель 1997 – октябрь 2004
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob