Обязанности и достижения:
Организация с нуля регионального отделения компании, экспансия регионального рынка, создание торговой базы, Руководство группой торговых представителей (маршруты, клиенты, отчетность...), работа с клубными партнерами БАТ (сетевыми региональными компаниями).
За период работы в компании:
Создано с нуля региональное торговое представительство «БАТ», создана и отработана на 95% база торговых (розничных, в том числе розничных сетей) партнеров в условиях жесткой конкуренции с «клубными клиентами БАТ» (крупными оптовыми структурами, представляющими продукцию БАТ на региональном рынке).
Еффективная ценовая политика и качественное обслуживание партнеров привели к увеличению доли продаж компании в общем объеме продаж табачных изделий в регионе с 30 до 45% с частичным вытеснением торговых марок «Филип Моррис», «JTI» и других.
В марте 2004 и позднее «клубные клиенты» полностью оставили активный табачный рынок в регионе.
Компании производители были вынуждены создавать представительства по примету «БАТ» основанные на прямой доставке продукции в розницу.