Обязанности и достижения:
- ведение крупных иностранных косметических брендов (CND, ORLY - США, представлены более чем в 60 странах);
- планирование и реализация PR и рекламной компаний в рамках маркетинговой стратегии;
- взаимодействие с владельцами бренда, согласование общей линии PR-стратегии, защита проектов, защита бюджета, участие в переговорах;
- подбор, управление командой, обучение и адаптация персонала (PR-менеджер, ассистент PR-менеджера, SMM, фотограф);
- работа со СМИ (глянцевые, потребительские, профильные издания), размещение новинок, новостей, пресс-релизов в СМИ, поддержание лояльности СМИ по отношению к компании. Отличное знание рынка потребительских СМИ, наличие налаженных контактов, личное знакомство с 90% журналистов (рубрики красота, мода, здоровье);
- сотрудничество с блоггерами;
- медиапланирование, контроль за размещением рекламных модулей в СМИ, разработка креативных идей;
- написание и редактура всех видов рекламных и PR-текстов (пресс-релизы, брошюры, каталоги, статьи, ТВ- и радиоролики);
- написание аналитических статей для профильных СМИ;
- создание и ведение официальных аккаунтов брендов компаний в Facebook, VK, Instagram, YouTube, наполнение их контентом, совместно с отделом рекламы;
- увеличение целевой аудитории подписчиков на официальных страницах компании;
- выпуск корпоративных изданий;
- опыт публичных выступлений (радио и ТВ-интервью, участие в конференциях и семинарах);
- организация мероприятий, обеспечение участия бренда в общественной жизни, проведение совместных акций, кросс-промоушн, привлечение информационных спонсоров;
- опыт работы с селебрити, налаженные контакты, телефонная база VIP;
постановка задачи отделу дизайна (8 человек), разработка креативных идей для оформления POS-материалов, работа с субподрядчиками;
- наполнение корпоративного сайта (написание статей, новостей, проведение конкурсов и акций);
- продвижение продукции компании в Интернете, организация конкурсов, размещение пресс-релизов, комментариев, имиджей продукции (100% на бесплатной основе), наличие устойчивых связей с профильными порталами;
- участие в выставках, разработка активности на стенде, привлечение информационных спонсоров;
- поиск спонсоров и партнеров для мероприятий; организация и проведение встреч (с дизайнерами, крупными компаниями и т.д.);
- участие в подготовке и проведении мероприятий в торговых точках, конкурсов, выездных акций;
- анализ эффективности работы, ежемесячные отчеты;
- подготовка и проведение обучающих вебинаров для сотрудников и дистрибьторов брендов.