Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы отдела логистики и обработки заказов. (склад 4000 кв. м;);
- Бюджетирование, контроль за исполнением бюджета отделом логистики;
- Координация работы отдела логистики и отделов продаж, закупок, бухгалтерии, юридической службы;
- Организация складской деятельности;
- Управление товарными запасами;
- Обеспечение контроля за документооборотом по поступлению и отгрузки товара;
- Контроль за своевременным учетом поступающего и отгружаемого товара;
- Управление товарным запасом, его размещением на складе, контроль за своевременным списанием брака и соответствием товарных остатков в учетной программе и на складе;
- Проведение инвентаризаций ТМЦ;
- Работа с рекламациями;
- Организация доставки собственным и наемным транспортом;
- Оптимизация транспортных и складских издержек
- Ведение переговоров и заключение договоров с транспортными компаниями;
- Обеспечение работы с ветеринарными службами и СЭС;
- Управление персоналом численностью от 50 чел..
- Внедрение системы мониторинга GPS-навигации для автотранспорта компании. что дало сокращение времени доставки товара клиентам, сокращение расхода ГСМ на 8%, а так же снизило время переработок водителей-экспедиторов.
- Введение новой должности курьера, тем самым сократилось время получения первичной документации до 3 -х рабочих дней, это позволило бухгалтерии применить к некоторым сетевым клиентам систему факторинга.
-