Дополнительные сведения:
ССпециалист по оперативному управлению материальными потоками, основными логистическими функциями компании (транспорт, грузопереработка, хранение, обеспечение производства и т.д.), обеспечению эффективной, бесперебойной работы всех элементов логистической цепи компании, разработке логистического бюджета и контроля его выполнения, координация работы логистики с другими подразделениями предприятия, поиска поставщиков логистического сервиса и организация тендеров, создание системы прозрачной логистики, внедрение современных логистических технологий с опытом административной деятельности
Профессиональный опыт в логистике: 16 лет.
Годовой бюджет подразделения более 4 500 000 $.
Профессиональные навыки:
1. Складская логистика:
• Управление логистическим центром компании 12 000 м.кв. класса А. Работа с крупной филиальной сетью 60 складов. Работа с товарами разной температуры хранения от -18 до +20. Стеллажное и адресное хранение. Введение и контроль нормативов хранения и отгрузки продукции. Открытие новых складов с нуля. Заключение договоров аренды, набор и обучение персонала, закупка и эксплуатация оборудования. Закупка расходных материалов, спецодежды. Введение нормативов труда и ее оплаты. Бюджетирование направления. Проведение годовых, месячных, ежедневных инвентаризаций складов.
2. Транспортная логистика:
• Опыт работы с автомобильным, железнодорожным, морским, авиационным транспортом. Бюджетирование направления.
3. Автотранспорт:
• Управление собственным грузовым, легковым, привлеченным автотранспортом. До 80 единиц собственного парка, 30 привлеченного.
• Создание собственного автопарка с нуля, закупка машин, набор и обучение персонала, введение нормативов труда, оплаты, расхода ГСМ, эксплуатации и сервисного контроля. Наличие собственной ремонтной зоны. Заключение договоров с внешними перевозчиками, по доставке по Москве, области, регионам.
• Контроль и финансовая аналитика работы транспортного хозяйства в целом. (собственный и наемный транспорт). Создание системы маршрутизации по Москве и области на базе 1С. Создание системы отчетов по автотранспорту в 1С. Внедрение прогрессивной оплаты труда водителей – зарплата, премия за кол. точек, за экономию топлива.
• Создание системы маршрутизации по Москве и области на базе 1С. Доставка продукции 1300 точек ежедневно.
4. Железнодорожный транспорт:
• Отгрузки продукции с предприятия по России и заграницу. Управление собственным и приписанным вагонным парком, 45 вагонов. Контейнерные отгрузки. Заключение договоров со станциями, экспедиторами, контейнерными терминалами. Заключение договоров с Рефсервисом, СФТО – ведение расчетов по договорам. Расчет полной себестоимости поставки продукции. Отслеживание вагонов в сети. Планирование отгрузок.
5. Морской транспорт:
• Заключение договоров с портами и экспедиторами на прием и переработку грузов компании. Отгрузка угля по прямому варианту. Отслеживание товара в пути.
6. Авиационный транспорт:
• Заказ чартеров для перелетов по России.
7. Товарная логистика:
• Поддержание товарных остатков в 18 филиалах, 80 складах компании. Расчет не снижаемого остатка на складах, товара в пути. Контроль отгрузки и прибытия товара на местах.
8. Call- Цент
• Набор персонала его обучение. Настройка 1С для увеличения нагрузки на операторов. Первичная бухгалтерия. Приход, расход, возврат, брак и т.д. Контроль дебиторской задолжности клиента.
9. АХО и управление производством.
• Закупка и ремонт машин, погрузочной техники, стеллажей, оргтехники, канцелярии, спецодежды, расходных материалов. Утилизация брака и некондиции. Создание ремонтной базы и закупка запасных частей для техники и оборудования. Реализация отходов производства: бумага, бочек, паллет. Работа с гос. органами Ветеринария, Милиция и т.д. Планирование объемов продаж. Планирование планов производства продукции на заводе.
10. Персонал.
Опыт создания подразделений с нуля. Поиск, собеседования, тестирование персонала, обучение. Написание и утверждение должностных инструкций и штатного расписания. Утверждение графика работы вверенных подразделений. Создание и ввод нормативов оплаты труда. Контроль деятельности сотрудников. Работа со службой безопасности. Управление персоналом до 2 000 человек
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer. 1 С 8