Москва
Резюме № 1717121
Обновлено 11 декабря 2015
no-avatar

Руководитель подразделения логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 12 марта 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Партизанская
Измайловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Начальник отдела внутренней логистики

    ООО «Фирма «Артэкс» г. Москва. «Архыз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и руководство следующими подразделениям: • Отдел доставки. 140 человек. (руководитель подразделения, водители, грузчики, сменные маршрутологи, операторы логисты) • Транспортный отдел. 10 человек (руководитель подразделения, механики, слесаря, мойщик машин) • Склад. 32 человека (завсклад, 9 кладовщиков, 20 грузчиков, механик по кулерам, мойщик кулеров). • Отдел выписки документов. 10 человек (руководитель и 9 операторов) • Ночная группа подготовки документов. 10 человек • Группа расчета ГСМ и ЗП. 3 человека Составление и контроль бюджета подразделения, проведение инвентаризаций и обучение персонала. Достижения: Введение ордерного склада продукции. Создание и внедрение работы логистиков - кассиров по приему денег, маршрутных листов, накладных, проведение их в 1С. Введение контроля оборотной тары. Изменение графика работ сотрудников склада. Создание системы отчетности о недопоставке продукции в 1С. Создание отчетных формул для руководства в 1С. Закупка автотранспорта и карной техники. Сокращение недопоставок продукции связанной с деятельностью вверенного мне подразделения. Управление собственным автохозяйством. Подержание в исправном состоянии грузового и легкового автотранспорта - 100 едениц.
    • Март 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отд. Логистики

    ООО «БалтКо» г. Москва «VICI», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление логистикой компании. Ведение переговоров со сторонними организациями и заключение договоров. Открытие и управление новых направлений с нуля. Административная работа с госструктурами и наем персонала. Поддержание работоспособности удаленного складского офиса. Создание дополнительной отчетности и блоков в 1С по транспорту и ветеринарии. Закупка необходимого оборудования для работы подразделений. • В подчинении следующие подразделения: Два склада: оптовый 1 000 паллета мест и розничный 2*210 кв.м. с температурой хранения 0 -5, -18с. Транспортная группа. Ежедневная отгрузка до 30 тонн в день, 25 машин, 200/300 точек доставки ежедневно. Собственный автопарк 5 газелей, 4 ТАТЫ. Группа поддержания товарных остатков. Группа операторов. Принятие заявок на доставку продукции, подготовка отгрузочных документов, обработка первичной Бухг. . документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ССпециалист по оперативному управлению материальными потоками, основными логистическими функциями компании (транспорт, грузопереработка, хранение, обеспечение производства и т.д.), обеспечению эффективной, бесперебойной работы всех элементов логистической цепи компании, разработке логистического бюджета и контроля его выполнения, координация работы логистики с другими подразделениями предприятия, поиска поставщиков логистического сервиса и организация тендеров, создание системы прозрачной логистики, внедрение современных логистических технологий с опытом административной деятельности Профессиональный опыт в логистике: 16 лет. Годовой бюджет подразделения более 4 500 000 $. Профессиональные навыки: 1. Складская логистика: • Управление логистическим центром компании 12 000 м.кв. класса А. Работа с крупной филиальной сетью 60 складов. Работа с товарами разной температуры хранения от -18 до +20. Стеллажное и адресное хранение. Введение и контроль нормативов хранения и отгрузки продукции. Открытие новых складов с нуля. Заключение договоров аренды, набор и обучение персонала, закупка и эксплуатация оборудования. Закупка расходных материалов, спецодежды. Введение нормативов труда и ее оплаты. Бюджетирование направления. Проведение годовых, месячных, ежедневных инвентаризаций складов. 2. Транспортная логистика: • Опыт работы с автомобильным, железнодорожным, морским, авиационным транспортом. Бюджетирование направления. 3. Автотранспорт: • Управление собственным грузовым, легковым, привлеченным автотранспортом. До 80 единиц собственного парка, 30 привлеченного. • Создание собственного автопарка с нуля, закупка машин, набор и обучение персонала, введение нормативов труда, оплаты, расхода ГСМ, эксплуатации и сервисного контроля. Наличие собственной ремонтной зоны. Заключение договоров с внешними перевозчиками, по доставке по Москве, области, регионам. • Контроль и финансовая аналитика работы транспортного хозяйства в целом. (собственный и наемный транспорт). Создание системы маршрутизации по Москве и области на базе 1С. Создание системы отчетов по автотранспорту в 1С. Внедрение прогрессивной оплаты труда водителей – зарплата, премия за кол. точек, за экономию топлива. • Создание системы маршрутизации по Москве и области на базе 1С. Доставка продукции 1300 точек ежедневно. 4. Железнодорожный транспорт: • Отгрузки продукции с предприятия по России и заграницу. Управление собственным и приписанным вагонным парком, 45 вагонов. Контейнерные отгрузки. Заключение договоров со станциями, экспедиторами, контейнерными терминалами. Заключение договоров с Рефсервисом, СФТО – ведение расчетов по договорам. Расчет полной себестоимости поставки продукции. Отслеживание вагонов в сети. Планирование отгрузок. 5. Морской транспорт: • Заключение договоров с портами и экспедиторами на прием и переработку грузов компании. Отгрузка угля по прямому варианту. Отслеживание товара в пути. 6. Авиационный транспорт: • Заказ чартеров для перелетов по России. 7. Товарная логистика: • Поддержание товарных остатков в 18 филиалах, 80 складах компании. Расчет не снижаемого остатка на складах, товара в пути. Контроль отгрузки и прибытия товара на местах. 8. Call- Цент • Набор персонала его обучение. Настройка 1С для увеличения нагрузки на операторов. Первичная бухгалтерия. Приход, расход, возврат, брак и т.д. Контроль дебиторской задолжности клиента. 9. АХО и управление производством. • Закупка и ремонт машин, погрузочной техники, стеллажей, оргтехники, канцелярии, спецодежды, расходных материалов. Утилизация брака и некондиции. Создание ремонтной базы и закупка запасных частей для техники и оборудования. Реализация отходов производства: бумага, бочек, паллет. Работа с гос. органами Ветеринария, Милиция и т.д. Планирование объемов продаж. Планирование планов производства продукции на заводе. 10. Персонал. Опыт создания подразделений с нуля. Поиск, собеседования, тестирование персонала, обучение. Написание и утверждение должностных инструкций и штатного расписания. Утверждение графика работы вверенных подразделений. Создание и ввод нормативов оплаты труда. Контроль деятельности сотрудников. Работа со службой безопасности. Управление персоналом до 2 000 человек Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer. 1 С 8

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 357 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 16 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 10 октября
Обновлено 29 сентября
Обновлено 1 августа
Обновлено 6 июня
Обновлено 9 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший менеджер складского комплекса высокостелажного хранения «АСТ-Видное».Август 2000 – сентябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель

Смотрите также резюме