Обязанности и достижения:
Предложение и проработка стратегии клиентского опыта;
Формирование команды для решения поставленных задач;
Развитие необходимых навыков сотрудников для эффективного решения задач и выполнения проектов.
Организация процессов и создание условий для продуктивной деятельности команды.
Планирование, приоритезация задач и контроль выполнения.
Основные задачи и проекты:
Развитие инструментов для сбора обратной связи клиентов, проведения опросов.
Сбор NPS, выстраивание метрик, аналитика изменений, работа с продуктовыми линиями для улучшения показателей.
Выстраивание CJM, исследование пути клиента в рамках продуктов/процессов для их улучшения.
Запуск проекта по систематизации, улучшению и внедрению процесса запуска и изменений продуктов, процессов, акций.