Москва
Резюме № 9946269
Обновлено 26 апреля 2016
no-avatar

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 14 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Контраст Кредит Менеджмент", Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, функций, работ, возложенных на Группу, а также отдельных поручений Директора Представительства; • Организация работы, распределение обязанностей и объема работ между работниками Группы; • Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов в пределах своих полномочий; • Участие в разработке нормативно – методических документов, затрагивающих работу Группы; • Участие в работе по подбору и расстановке работников Группы, повышению их квалификации; • Анализ и подготовка требуемых отчетов для предоставления Директору Представительства; • Организация проведения мероприятий по улучшению деятельности Группы, участие в подготовке предложений по совершенствованию его структуры, организации качественного и своевременного выполнения поручений работниками Группы; • Достижение целей проектов в рамках определенных сроков; • Проведение еженедельных бесед со Старшими специалистами Группы административного взыскания, направленных на повышение эффективности работы; • Проведение ежемесячных бесед с сотрудниками Группы административного взыскания, направленных на повышение эффективности работы; • Проведение бесед с сотрудниками Группы административного взыскания, направленных на дополнительную мотивацию; • Создание благоприятной психологической среды для сотрудников Группы административного взыскания; Осуществление оперативного руководства и контроль работы сотрудников Группы: • Контроль сроков и качества исполнения сотрудниками Группы своих должностных обязанностей; • Обеспечение соблюдения сотрудниками Группы дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка, рациональное использование рабочего времени; • Вынесение предложений по переводу сотрудников, поощрению, увольнению. Организация, контроль и анализ данных по Группе: • Анализ и подготовка данных запрашиваемых руководством; • Формирование необходимой отчетности и документации; • Организация, контроль и анализ данных по проектам Группы; • Ведение и анализ статистических данных Группы административного взыскания, предоставление данной информации в виде презентации. • Проведение обучений среди работающих сотрудников в целях повышения их квалификации; • Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников, направленные на улучшение качества работы с неплательщиками; • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на дополнительную мотивацию сотрудников • Подготовка ежемесячного информационного стенда (Наглядная агитация) Участие в подготовке данных для расчета бонусной части заработной платы сотрудников Группы административного взыскания. • Проведение ежемесячных тестирований сотрудников в целях контроля усвоения материала; • Проведение ежемесячных прослушиваний телефонных переговоров с заемщиками для повышения качества обслуживания клиентов Компании; • Подготовка аналитических отчетов. • Своевременное предоставление ежемесячных отчетов о проведенном за отчетный период обучении и о результатах тестирования и прослушивания телефонных переговоров сотрудников.
    • Март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист-Руководитель группы

    ООО "ЭтАп", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения задач, возложенных на Группу административного взыскания: • Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, функций, работ, возложенных на Группу административного взыскания, а также отдельных поручений Начальника Группы административного взыскания • Обеспечение своевременной обработки исходящих и входящих звонков; • Обеспечение своевременного рассмотрения и проверка качества оформления документации; • Обеспечение своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, касающихся работы сотрудников Группы административного взыскания; • Обеспечение единого порядка и надлежащего качества обработки исходящих и входящих звонков; • Анализ и подготовка требуемых отчетов для предоставления Начальнику Группы административного взыскания; • Подготовка баз данных для массовых рассылок; • Своевременная обработка входящей корреспонденции и внесение полученной информации в программное обеспечение; • Ежемесячное подведение итогов и составление отчетов по работе сотрудников Отдела; • Контроль качества внесения информации в программное обеспечение сотрудниками Группы административного взыскания; • Контроль технического состояния орг.техники и организация рабочих мест сотрудников; Ведение внутренней документации Группы административного взыскания, в том числе графики работы, учет рабочего времени сотрудников; • Соблюдение конфиденциальности информации, полученной при осуществлении своих функций; • Проведение переговоров в особо сложных случаях. Оперативное руководство работой Старших специалистов Группы административного взыскания, Специалистов по урегулированию финансово-долговых споров, Специалистов по работе с просроченной задолженностью, (далее – «Сотрудники Отдела»): • Контроль сроков и качества исполнения сотрудниками Отдела своих должностных обязанностей; • Обеспечение соблюдения сотрудниками Отдела дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, рационального использования рабочего времени.
    • Апрель 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист группы оформления кредитов

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Активное консультирование клиентов по услугам и продуктам банка Продвижение и продажа продуктов Банка. Оформление, ведение кредитной заявки. Конвертация, денежные операции Работа со счетами клиентов Работа с банковскими картами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги, путешествия, театр, кино, музыка. Успешный опыт работы на руководящей должности более 3-х лет, руководство более 50 человек, открытие Call-центра, реализация проектов «с нуля», организация и проведение тренингов, презентаций и семинаров для сотрудников, аналитическая отчетность любой сложности. Компьютерные навыки: Знание Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Презентация Microsoft Office PowerPoint, Презентация OpenDocument, Документ Microsoft Office Publisher, Openoffice, различное "Специализированое ПО", почта, Skype, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 186 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель генерального директора, Коммерческий директорМарт 2014 – март 2018
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела внедренияИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела сетевых продажНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Руководитель группы торговых объектовДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Руководитель группы торговых объектовДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Руководитель группы торговых объектовДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2004Последнее место работы (1 год)Начальник абонентского отделаИюль 2003 – июль 2004
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (21 год и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2018Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по снабжениюАвгуст 2012 – февраль 2013
Обновлено 24 мая 2020Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)ТранспортёрщикИюнь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob