Обязанности и достижения:
• Руководство деятельностью Управления в рамках возложенных задач;
• Организация работы филиала банка в части комплексного обслуживания клиентов физических лиц;
• Организация каналов продаж: зарплатные схемы, установка банкоматов, обслуживание VIP-клиентов;
• Развитие и поддержка взаимоотношений с партнерами по бизнесу (автодилеры, агенства недвижимости, кредитные брокеры, страховые компании);
• Вынесение финального решения по кредитам в пределах установленных лимитов, контроль выдач кредитов, проведение процедур постоянного контроля, активное участие в работе с просроченной задолженностью по кредитам частных лиц;
• Организация и проведение тренингов;
• Разработка распоряжений и разъяснений, служащих достижению наивысшей эффективности различных каналов продаж;
• Постановка командных задач и контроль их выполнения;
• Постоянное повышение профессионализма персонала: помощь в проведении сложных собраний и встреч с клиентами;
• Активное участие в поиске мест для новых офисов;
• Участие в развитии продуктов совместно с соответствующими подразделениями Головного офиса;
• Следования указаниям по поддержке программ развития продуктов: цели, инструменты (особенно, качество продаж) и мониторинг;
• Постоянный обзор рынка;
• Найм и обучение команды менеджеров по обслуживанию частных клиентов и кредитных работников;
• Адаптация кредитных процедур с учетом специфики региона;
• Контроль за деятельностью дополнительного офиса в г. Волгоград.
Достижения: Организация работы розничного блока филиала «с нуля». Перевыполнение плановых показателей кредитования физических лиц.