Обязанности и достижения:
Анализ рынка, организация продаж (з/п карты, депозиты, РКО, инкассация, прочие услуги банка). Проведение переговоров и организация обслуживания федеральных Клиентов на сети Банка. Внедрение в ПО и редактирование тарифов. Реализация/совершенствование алгоритма и технологии продаж услуг. Консультации клиентов/подразделений сети по текущим вопросам и проблемам в пределах компетенции и в рамках полномочий. Организация и проведение обучающих семинаров, встреч с клиентами (формат «бизнес завтрак»), организация и заключение договоров в агентском канале продаж, изучение и мониторинг рынка в части тарифов на предлагаемые услуги и.т д. Выполнение других производственных задач (отдел 3 человека).
Начальник управления продаж ПАО КБ «КЕДР»
организация работы персонала, обучение персонала, организация продаж, поведение переговоров с клиентами, юридическими лицами ЛПР на предмет реализации услуг банка. Контроль выполнения функций персоналом в рамках положений и инструкций.
Организация продаж по сети Банка, проведение переговоров с крупными потенциальными клиентами, юридическими лицами на предмет реализации услуг по направлениям:
- РКО юридических лиц,
- депозиты юридических лиц;
- инкассация денежной наличности и ценностей клиентов (поиск клиентов оформление договоров);
- карточные продукты (тарифная политика, оформление договоров, ведение з/платного договора, банк-клиента, корпоративных карт, эквайринг, установка (оформление договорных отношений) отношений аренды мест под банкоматы, терминалы по приему платежей населения.
- кредитные продукты (юридические, физические лица, переговоры, организация и проведение презентаций).
- работа VIP клиентами. Выполнение производственных задач для достижения плановых показателей (отдел 13 человек).