Обязанности и достижения:
Постановка и контроль выполнения поставленных планов по увеличение продаж и уменьшению возврата на существующей территории. Зона ответственности: Владимирский регион, Иваново, Рязань, Ярославль. Управление системой прямых продаж на вверенной территории, с целью увеличения доли рынка и объема продаж.
Развитие стратегии построения системы прямых продаж компании. Обеспечение соблюдения
политики расчётов с клиентами.
Проведение базовых тренингов для сотрудников. Контроль отчётности супервайзеров, их
выполнения плана полевых активностей. Расчет ежемесячных выплат для руководителей
отделов. Контроль маршрутов следования торговых представителей. Планирование и анализ их деятельности совместно с супервайзерами.
Контроль за работой собственной розничной сетью продаж.
Достижения: Разработана и внедрена система мотивации торгового отдела. Проведена
оптимизация ведения статистического учета отдела продаж. Организована многоуровневая
система управления персоналом. Осуществлено внедрение системы плановой работ филиала.
Ежегодное увеличение реализации продукции по сравнению с предыдущим годом на 20%.
Сформирована единая команда отдела продаж. Проведены переговоры и заключены договора
поставок с крупными федеральными сетями (Х5-RetailGroup, Ашан-Атак, Метро, ГиперГлобус,
Квартал, Магнит). Оптимизированы стандарты работы с дебиторской задолженностью,
достигнут общий показатель по ней в компании - 23%.
С июля 2009 перешел на должность директора филиалов.
Управление коммерческой и хозяйственной деятельностью двумя филиалами компании
(Камешково, Пермь), направленное на развитие продаж в регионах и увеличение
прибыльности, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными
ресурсами.
Разработка бизнес процессов работы филиалов и внутренней отчетности всех отделов. Контроль
отчетности руководителей подразделений (снабжение, производство, продажи, логистика,
бухгалтерия). Подбор персонала и разработка систем мотивации.
Долгосрочное планирование продаж для определение стратегии развития компании, маркетинговые исследования рынка. Переговоры с ключевыми клиентами, заключение контрактов.
Осуществление взаимодействия с государственными органами. Планирование бюджета компании и его согласование с собственником. Оптимизация налогообложения.
Достижения:
Разработана финансовая модель компании, создан "кредитный портфель" направленный на
покрытие кассовых разрывов и сезонных факторов. Оптимизирована работа отдела транспортной логистики позволившая в зимний период достигнуть рекордных показателей объема отгрузки. Проведены мероприятия направленные на увеличение доходности с каждого клиента (путем оптимизации-ротации предлагаемого ассортимента продукции, сокращения возврата продукции с истекшим сроком годности, сокращение дебиторской задолженности,
маркетинговые акции). Разработана и внедрена система бюджета по каждому подразделению
компании.
Причина ухода: продажа компании другому собственнику, в связи с этим смена всего
руководящего состава компании (директор, гл. бухгалтер, нач. производства, рук. отдела продаж).