Москва
Резюме № 6839876
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
45 000 ₽
51 год (родилась 11 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Воронежготова к переезду: Севастополь, Ялта
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Май 2018 – декабрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ИП Прасолова, Воронеж
    Кафетерии, буфеты

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение и адаптация персонала. Обеспечение бесперебойной работы торговых точек (контроль за заказом продукции, ее реализации, сроками годности, инвентаризации). Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Разработка нормативных документов: графиков работы, расписаний, должностных инструкций, планов отпусков. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Проектный менеджер

    ЧОУ ДПО "Лик", Воронеж
    Дополнительное профессиональное образование

    Обязанности и достижения:

    Разработка социального проекта проекта "Измени себя -не изменяя себе" Написание гранта по направлению профессионального обучения для женщин. Реализация данного проекта. Создание и ведение группы проекта в социальной сети. Взаимодействие со СМИ и органами власти. Набор слушателей для проекта, организация учебного процесса и социально-значимых мероприятий. Финансовая и аналитическая отчетность перед Фондом Президентских грантов.
    • Август 2017 – ноябрь 2017
    • 4 месяца

    Управляющий

    Батутный комплекс ПолетайКа, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Открытие батутных центров с "Нуля". Организация и управление эффективной работой персонала двух центров. Подбор персонала. Адаптация персонала. Обучение. Оценка и контроль качества работы персонала, удовлетворенности посетителей. Разработка нормативных документов: графиков работы, расписаний, должностных инструкций, планов отпусков. Составление бюджета. Контроль и оптимизация расходной части бюджета батутных центров. Обеспечение административно-хозяйственной работы центров. Создание режима соблюдения норм и правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
    • Ноябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Гармония, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Анализ всех аспектов финансовой деятельности клиники. Разработка плана развития клиники. Проведение мероприятий на привлечение клиентов. Разработка и осуществление рекламной компании.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ООО "ТД Лазурит", Воронеж
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация персонала. Обучение. Оценка и контроль качества работы персонала, удовлетворенности посетителей. Разработка программ обучения. Проведение тренингов по продажам. Полевая работа с сотрудниками после обучения.
    • Январь 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    Федеральная сеть магазинов джинсовой одежды "5карманов", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Высокие личные продажи. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Январь 2007 – январь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ООО "Сами с усами", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    • Открытие магазина с 0; • Набор и обучение персонала; • Организация процессов работы (магазина, Интернет-магазина, зоо-такси, ветеринарные услуги); • Обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами компании; • Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; • Ведение отчетности.
    • Август 2001 – июль 2004
    • 3 года

    Учитель начальных классов

    2004 Воронежский Учебно-Воспитательный комплекс, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обучение и воспитание школьников младших классов
    • Август 1996 – июль 2001
    • 5 лет

    Заместитель директора

    Средняя школа № 43, Чита

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство организацией учебного процесса, осуществление контроля за результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся. 2. Организация текущего и перспективного планирования деятельности коллектива учебного заведения, оказание помощи преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий. 3. Участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объёма их учебной работы (нагрузки), составляет расписание учебных занятий. 4. Анализ результатов учебной работы педагогического коллектива.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, имею опыт работы с сетями, опыт прямых продаж, навыки ведения переговоров. Управление персоналом. Проведения презентаций. Сопровождение клиентов. Взаимодействие с дистрибьюторами. Руководство, постановка задач, делегирование полномочий. Управление товарными категориями. Работа с ассортиментом Анализ и исследование рынка. Набор новых сотрудников Продвинутый пользователь MS Office Веду активную общественную работу с некоммерческими организациями. Успешный опыт написания грантов разного уровня (от местных бюджетов до президентских программ). Более половины клиентов получили гранты от 200 000 рублей до 1300000 рублей. Имею опыт выступления на форумах и конференциях (премия Столля, Финфин Регион-2018 Черноземье,) Компьютерные навыки: 1С, Excel, Office.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 335 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалист отдела контроля за исполнением распорядительных документов контрольно-аналитического управленияАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Управляющий сельхозподразделения, кроссфермаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по развитию, директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Главный реставратор ГородаАпрель 2009 – май 2015
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проектовАпрель 2016 – июнь 2020
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 5 декабря 2008Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель проектовЯнварь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 30 января 2024Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2007Последнее место работы (5 лет)Мастер цеха, главный технолог производстваАвгуст 2002 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob