Москва
Резюме № 4485138
Обновлено 25 января 2018
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родился 11 декабря 1984), cостоит в браке, детей нет
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Руководитель подразделения организации продаж клиентских менеджеров

    Сбербанк России, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Общее функциональное руководство отделом: • Подбор, обучение, наставничество • Эффективное управление командой (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала); Организация процесса продаж банковских продуктов малому бизнесу в сети точек продаж на территории Тюменской, Омской областей, ХМАО и ЯНАО (около 40 точек) по основным направлениям - РКО, кредитование, эквайринг, зарплатные проекты, депозиты: • Создание и поддержание в актуальном состоянии базы всех ЮЛ и ИП на территории, в том числе разработка и реализация методологии реализации базы. • Актуализация объемов текущего сотрудничества с клиентами, прогнозирование для каждого ЮЛ и ИП объемов потенциального сотрудничества на основании принципов BigData • Оценка и прогнозирование объемов рынка банковских продуктов на закрепленной территории и в разрезе населенных пунктов • Разработка общих и индивидуальных планов исходя из прогнозируемого потенциала • Разработка и реализация системы постановки стандартизированных задач для клиентских менеджеров (около 150 менеджеров) • Разработка и реализация системы эффективного совершения и контроля звонков клиентам. В том числе разработка скриптов разговора и технологической платформы совершения звонков. • Разработка и реализация ежедневной отчетности для оценки достаточности коммерческой активности клиентских менеджеров
    • Сентябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник сектора обслуживания корпоративных клиентов

    Сбербанк России, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности, наставничество (до 15 сотрудников); - Внедрение и контроль соблюдения целевой модели работы офиса; - Работа с действующей базой клиентов - более 1500 клиентов, пассивыактивы ~ 1 млрд. руб. (сегментация, приоритезация направлений работы, увеличение глубины проникновения, удержание) - Работа с локальным рынком (сегментация, приоритезация по направлениям работы, увеличение доли) - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг (обучение, установление индивидуальных планов, контроль активности, контроль результативности); - Внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса и обслуживания; - Активное привлечение и сопровождение клиентов - ежемесячное привлечение более 50 новых клиентов с глубиной продаж не менее 3 продуктов; - Координация и контроль работы сотрудников, осуществление контроля проведения банковских операций на соответствие действующему законодательству и внутренним нормативным документам; - Ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями, проведение тех. учеб; - Взаимодействие с внутренними и внешними службами Банка; - Контроль и анализ выполнения ключевых показателей эффективности; - Организация подбора персонала; - Ведение кадрового делопроизводства - Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок; - Учёт имущества.
    • Май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий инспектор отдела продаж малому бизнесу

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    - Исполнение обязанностей руководителя отдела - Организация системы продаж кредитных и некредитных продуктов для клиентов малого и микробизнеса через сеть структурных подразделений (6 доп. офисов, более 10000 клиентов); - Оптимизация бизнес-процессов (расчетно-кассовое обслуживание; кредитование ЮЛ; продажи некредитных продуктов); - Автоматизация, внедрение электронного документооборота; - Разработка прогнозных, перспективных и оперативных планов продаж; - Декомпозиция плановых показателей для каждого структурного подразделения; - Участие в подборе и обучении персонала (операционист, кредитный инспектор, менеджер); - Анализ и контроль эффективности деятельности клиентских менеджеров - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение показателей продаж; - Организация семинаров, «круглых столов» для клиентов банка, презентации банковских продуктов; - Взаимодействие с общественными и городскими организациями, участвующими в программах поддержки малого бизнеса.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по производству

    ООО "ДубльГИС - Тюмень”, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственным отделом. В производственный отдел входят: Call центр (информационный отдел), ГИС специалисты (картографический отдел), IT отдел, дизайнер, экспедиторы. 1) Общие функции руководства производственным отделом: • Подбор и обучение кадров • Выполнение стратегических планов работы отдела. • Планирование работы отдела. • Контроль качества работы отдела • Повышение качества внутреннего взаимодействия. • Взаимодействия с клиентами. • Взаимодействие с УК. • Взаимодействие с администрацией города. • Внедрение систем оплаты труда и мотивации (бонусные системы). • Отчетность по проделанной работе. 2) Функции руководства call центром: • Постановка и контроль стратегических планов • Постановка и контроль периодических планов (использование статистики АТС, БД клиентов) • Разработка и внедрение регламентов и технологий работы • Внедрение и корректировка схем общения операторов • Контроль качества общения операторов, соблюдения схем разговора, регламентов (использование технологий тайный клиент, запись разговоров) 3) Функции руководства картографическим отделом: • Постановка и контроль стратегических планов • Постановка и контроль периодических планов сверки и занесения территорий на карту • Разработка и внедрение регламентов и технологий работы • Постановка и контроль маршрута выездов на сверку. 4) Функции руководства IT отделом • Курирование IT структуры предприятия. • Принятие решений по IT развитию предприятия. • Подбор поставщиков ПО, оборудования, Интернет. • Контроль качества работы системных администраторов (своевременность выполнения поставленных задач, качество общения с сотрудниками)
    • Май 2006 – январь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    От Аналитика до Начальника отдела бизнес анализа

    ООО "Научно Технологический Центр “СибТехНефть”, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    1) Анализ бизнес-процессов: • Организация и проведение интервью с целью сбора информации о функционировании БП. • Описание БП, разработка и внедрение регламентирующих документов. • Описание действующей структуры предприятия-отделов. • Анализ эффективности БП, разработка новых и оптимизация действующих БП. • Анализ БП, подлежащих автоматизации и сбор требований у заказчиков (руководителей отделов). • Курирование внедрения и сопровождения программных продуктов, анализ замечаний пользователей, разработка инструкций. • Анализ текущих автоматизированных БП, написание документация, выявление слабых мест, предложения по оптимизации. • Подготовка отчетов о функционировании БП. • Анализ эффективности и оптимизация применяемых технологий. • Разработка, оформление и внедрение новых технологических процессов. 2) Формализация требований и постановка задач при внедрении и разработке ПО: • Формализация требований, согласование их с заказчиками. • Подготовка проектной документации, ТЗ согласование с заказчиками. • Постановка задач проектировщикам, кодировщикам, субподрядным организациям. • Контроль выполнения поставленных задач. • Внедрение ПО, анализ и исправление ошибок. 3) Управление отделом: • Составление плана работ • Отчетность по проделанной работе • Внедрение систем оплаты труда и мотивации. • Налаживание взаимодействия с клиентами. Используемы методологии при анализе и описании БП: UML, DFD, ERD, IDEF0. Используемое ПО для анализа и описании БП: BP Win, ER Win, Rational Rose, Visio. Используемое ПО для управления проектами: MS Project, MindManager, система электронного документооборота SharePoint.
    • Июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Программист

    ОАО “Сибирский научно-аналитический центр”, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реинжениринг БД, разработка инструментов для ArcGis 9.1, разработка геоинформационных систем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системный подход, высокий уровень самоотдачи и погружения в "дело". Умение применять знания в области информационных технологий.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 331 похожее резюме
Обновлено в 14:57Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заведующий лабораториейСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор БПЛА / БВС, геодезистИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Генеральный директорСентябрь 2011 – октябрь 2024
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель службы эксплуатации Управления жизнеобеспеченияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник центра обслуживания клиентов.Сентябрь 2007 – апрель 2010
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор отделенияОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2009Последнее место работы (1 год)Управляющий магазиномАпрель 2008 – апрель 2009
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Директор филиалаАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob