Москва
Резюме № 3851891
Обновлено 6 июня 2017
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родилась 24 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Тюменьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Директор отделения

    ПАО "Почта Банк" группа ВТБ, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение финансового плана подразделения; - формирование эффективной команды; - разработка стратегии развития продаж; - обеспечение продаж и привлечение новых Клиентов; - непосредственное участие в переговорах с Клиентами; - Формирование отчетности
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    АО "Альфа-Банк", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение финансового плана подразделения; - Вывод кредитно-кассового офиса в положительный P$L - формирование эффективной команды; - разработка стратегии развития продаж; - обеспечение продаж и привлечение новых Клиентов; - непосредственное участие в переговорах с Клиентами; - Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание; - Формирование отчетности
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по партнерской программе

    АО "Альфа-Банк", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение юридических лиц на партнерские отношения для потребительского кредитования населения: - Телефонные переговоры, встречи с юридическими лицами. - Заключение, сопровождение договоров с юридическими лицами. - Построение и развитие отношений с партнерами Банка - для получения заявок от клиентов; - Организация и проведение деловых встреч с клиентами и партнерами (80 % рабочего времени); - Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов; - Консультация и кросс - продажи банковских продуктов; - Ведение действующей базы партнеров и поиск новых партнеров. - Выполнение и перевыполнение планов продаж. - Предоставление отчетности о проделанной работе.
    • Август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Директор офиса

    Международная брокерская компания TeleTrade, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом более 20 человек - Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж инвестиционных продуктов компании - Планирование и анализ продаж - Организация и проведение маркетинговых мероприятий - Бюджетирование, осуществление контролирующих функций - Поддержание стабильных отношений с клиентами компании - Подбор персонала, полное обучение персонала специфике продажи инвестиционных продуктов - Проведение тренингов по продажам, составление полного курса обучения сотрудников Мотивация персонала - Контроль работы офиса - Работа в программе CRM
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель выездного ресторана

    ООО "Фуд-менеджмент", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности на данном месте работы: - осуществление поиска и привлечение новых заказчиков - консультирование заказчиков - внедрение новых идей в компанию для обеспечения оптимальной работы с заказчиками - ведение переговоров - разработка индивидуальных программ сотрудничества под потребности клиента в рамках политики компании - обеспечение и контроль расчетов и оперативного и качественного документооборота - полная организация и контроль выполнения мероприятия, организация бесперебойной работы - контроль качества и своевременность предоставления услуг - ведение ежемесячной отчетности и документооборота - подбор и обучение персонала, организация рабочего процесса сотрудников - планирование бюджета и оптимизация затрат - контроль за рациональным использованием материальных, трудовых ресурсов компании - знание стандартов сервиса
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ночного клуба, руководитель выездного ресторана

    ООО "Фортуна", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием клуба: - ведение кассовой дисциплины; - начальная документация; - опыт открытия ресторана "с нуля" (участие в открытии ресторана, ночного клуба) - организация работы в соответствии со стандартами Компании, - контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей. - обеспечение высококачественного обслуживания гостей - составление графиков работы по сменам и отпусков - организация, контроль и координация работы всего персонала: адаптация сотрудников, обучение, аттестация – для повышения профессионального уровня сотрудников - взаимодействие с параллельными подразделениями - поддержание постоянной связи с гостями клуба - решение возникающих различных конфликтных ситуаций - контроль за выполнением всех стандартов обслуживания и приготовления блюд - контроль санитарно-технического состояния клуба - контроль технического оснащения ресторана и исправности оборудования.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер зала караоке-клуба, руководитель группы кейтеринг

    ООО "Фуд-менеджмент" Кофейня караоке-клуб "AvenЮ" (европейская,итальянская,японская,русская кухня), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    КоДолжностные обязанности на данном месте работы: Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием караоке-клуба: - ведение кассовой дисциплины; - начальная документация; - опыт открытия ресторана "с нуля" (участие в открытии ресторана, караоке-клуба) - организация работы в соответствии со стандартами Компании, - контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей. - организация корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок (до 120 человек) - обеспечение высококачественного обслуживания гостей - составление графиков работы по сменам и отпусков - организация, контроль и координация работы всего персонала: адаптация сотрудников, обучение, аттестация – для повышения профессионального уровня сотрудников - взаимодействие с параллельными подразделениями - поддержание постоянной связи с гостями караоке-клуба - решение возникающих различных конфликтных ситуаций - контроль за выполнением всех стандартов обслуживания и приготовления блюд - контроль санитарно-технического состояния ресторан - контроль технического оснащения ресторана и исправности оборудования.
    • Декабрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Хостес

    Ресторан "Ермолаевъ", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    10.04 г.-08.05 г. - ООО СК "Градстрой Маркет", секретарь-референт. 08.05 г.-11.07 г.- ООО "Авега-Бизнес", офис-менеджер. 12.07 г.-02.09 г.- ООО "Ассорти Ресторантс", ресторан "Ермолаевъ", хостес. Должностные обязанности: Взаимодействие и работа с гостями ресторана -прием заказов на банкеты, организация торжеств, консультации при выборе блюд и напитков, анализ аудитории потенциальных гостей, организация корпоративных мероприятий, организация работы персонала с гостями, ответственность за соблюдение чистоты в зале, ответственность за работу с гостями в ресторане на более 200 посадочных мест.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки, ответственность, работоспособность, высокая стрессоустойчивость, умение рационально планировать рабочее время, организаторские способности, гибкость, высокая работоспособность, пунктуальность, способность воспринимать большой объём информации, обучаемая, желание работать и достигать результатов, чувство юмора. Хобби: музыка, занятие в тренажерном зале, кулинария, активный отдых. Имеется личный автомобиль. Опыт руководящей работы, контроль выполнения задач и целей организации, опыт управления коллективом; распределение прав, обязанностей и ответственности среди персонала; доведение целей до исполнителей, оценка результатов их работы; достижение поставленной цели, работа на результат; умение работать с людьми, а также с информацией и документами; этика общения. Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, R-keeper, системой iiko, Интернет. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК (Word, Excel, Internet,1С: «Бухгалтерия», СRM-программа)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель службы эксплуатации Управления жизнеобеспеченияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2011Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Начальник отдела продажИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2017Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Кредитный инспекторАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажам, кредитный специалистОктябрь 2010 – август 2012
Обновлено 21 августа 2015Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Начальник отдела кредитованияЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2022Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (4 мес.)Управляющий собственным офисомСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2019Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель