Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы персонала подразделения (от подбора и собеседований до регулярной проверки знаний)
Формирование и контроль выполнения нормативной документации внутри Бизнес-группы (вплоть до распределения ответственности с последующим дополнительным поощрением)
Организация и контроль над соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций, в соответствии с действующими нормативными документами Банка
Осуществление оперативного руководства подразделением (от распределения обязанностей между сотрудниками до выполнения обязанностей руководителя по общему руководству ВСП в его отсутствие)
Осуществление наставничества/коучей/проведение тренингов для сотрудников Бизнес-группы, контроль обучения и соответствия сотрудников занимаемой должности, в целях повышения квалификации
Контроль работы финансовых консультантов/старших ФК/ведущих ФК/главных ФК/экспертов в направлении Продаж банковских продуктов (кредиты потребительские, под залог недвижимости и авто, партнерские программы, продукты страхования и финансовой защиты, вклады, банковские карты, онлайн продукты Банка, дистанционное банковское обслуживание) физическим и юридическим лицам
Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём
Выполнение требований и применение мер по обеспечению информационной безопасности, конфиденциальности, в соответствии с нормативными документами Банка и согласно ФЗ РФ, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте
Ведение учёта рабочего графика подразделения, составления графика работы Бизнес-группы, работа в программе WEB (полное ведение кадровых процессов в ПО)
Работа с клиентами в рамках поддержания положительной репутации Банка
Организация работы и последующий контроль по улучшению и поддержанию сервиса обслуживания
Разработка методологии по оптимизации рабочих процессов (от идеи до презентации и внедрения), мотивации сотрудников и т.д.
Обеспечение и контроль маркетинговых коммуникаций подразделения (от заказа брошюр до размещения рекламы в соц.сетях и СМИ)
Осуществление мероприятий и последующий контроль выполнения данных мероприятий на всех уровнях, в целях увеличения клиентопотока и расширения клиентской базы
Социальная деятельность (создание группы благотворителей, организация помощи)
Положительная динамика показателей.
Победа в проекте «Банк идей» (оптимизация рабочих процессов)