Москва
Резюме № 44151900
Обновлено 27 августа 2020
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 09 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Тюменьготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО Центр Дизайна, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т. д.); - анализ текущей работы организации и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации; - контроль за соблюдением бюджета по организации в целом и по его подразделениям; - изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений; - составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации; - контроль исполнения разработанных планов не только по организации в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам; - разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж; - управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация); - контроль эффективности использования ресурсов; - управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы); - разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики. Увеличение доходов компании
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Руководителя Бизнес-группы

    ПАО Совкомбанк, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала подразделения (от подбора и собеседований до регулярной проверки знаний) Формирование и контроль выполнения нормативной документации внутри Бизнес-группы (вплоть до распределения ответственности с последующим дополнительным поощрением) Организация и контроль над соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций, в соответствии с действующими нормативными документами Банка Осуществление оперативного руководства подразделением (от распределения обязанностей между сотрудниками до выполнения обязанностей руководителя по общему руководству ВСП в его отсутствие) Осуществление наставничества/коучей/проведение тренингов для сотрудников Бизнес-группы, контроль обучения и соответствия сотрудников занимаемой должности, в целях повышения квалификации Контроль работы финансовых консультантов/старших ФК/ведущих ФК/главных ФК/экспертов в направлении Продаж банковских продуктов (кредиты потребительские, под залог недвижимости и авто, партнерские программы, продукты страхования и финансовой защиты, вклады, банковские карты, онлайн продукты Банка, дистанционное банковское обслуживание) физическим и юридическим лицам Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём Выполнение требований и применение мер по обеспечению информационной безопасности, конфиденциальности, в соответствии с нормативными документами Банка и согласно ФЗ РФ, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте Ведение учёта рабочего графика подразделения, составления графика работы Бизнес-группы, работа в программе WEB (полное ведение кадровых процессов в ПО) Работа с клиентами в рамках поддержания положительной репутации Банка Организация работы и последующий контроль по улучшению и поддержанию сервиса обслуживания Разработка методологии по оптимизации рабочих процессов (от идеи до презентации и внедрения), мотивации сотрудников и т.д. Обеспечение и контроль маркетинговых коммуникаций подразделения (от заказа брошюр до размещения рекламы в соц.сетях и СМИ) Осуществление мероприятий и последующий контроль выполнения данных мероприятий на всех уровнях, в целях увеличения клиентопотока и расширения клиентской базы Социальная деятельность (создание группы благотворителей, организация помощи) Положительная динамика показателей. Победа в проекте «Банк идей» (оптимизация рабочих процессов)
    • Ноябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя структурного подразделения

    ПАО Сбербанк, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала подразделения (от подбора до наложения дисциплинарного взыскания или поощрения работников) Формирование и контроль выполнения нормативной документации внутри Дополнительного офиса (от поддержания стандартов до возложения ответственности) Организация и контроль над соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций, дополнительный контроль, последующий контроль документов по операциям, в соответствии с действующими нормативными документами Банка Осуществление оперативного руководства подразделением (от распределения обязанностей между сотрудниками до выполнения обязанностей руководителя по общему руководству ВСП в его отсутствие) Осуществление контроля сохранностей ценностей (полный аудит) Курирование направления внедрения и поддержания Производственной системы Банка Осуществление наставничества/ коучей/ проведение тренингов для сотрудников вверенного подразделения Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём Выполнение требований и применение мер по обеспечению информационной безопасности, конфиденциальности, в соответствии с нормативными документами Банка и согласно ФЗ РФ, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте Ведение учёта рабочего графика подразделения, работа в программе SAP Работа с клиентами в рамках поддержания положительной репутации Банка Организация работы и последующий контроль по улучшению и поддержанию сервиса обслуживания Разработка методологии по оптимизации рабочих процессов (от идеи до презентации и внедрения), мотивации сотрудников и т.д. Ведение и контроль административно-хозяйственного обеспечения дополнительного офиса (от канцелярии до технического ремонта) Обеспечение и контроль маркетинговых коммуникаций подразделения.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель Подменного фонда

    ОАО Сбербанк России, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Административное и оперативное руководство подразделением Подменного фонда для реализации стоящих перед подразделением задач. • Исполнение заявок руководителей ВСП на выделение работника подразделения Подменного фонда, в том числе издание и направление в соответствующие службы распоряжений о перемещении и уведомлений об оформлении заявок на доступ работников подразделения к необходимым АС в ВСП. • Решение оперативных вопросов, рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, в том числе письма, заявления, относящиеся к деятельности подразделения. • Представление на рассмотрение руководителя подразделения продаж и обслуживания в сети ВСП/заместителя управляющего, курирующего блок «Розничный бизнес», предложения по приему, перемещению, увольнению работников, их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий. • Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов на основании анализа поступающих в ВСП/ОСБ обращений клиентов по линии подразделений качества клиентского обслуживания. • Проектная деятельность по оптимизации рабочего процесса. • Проектная деятельность по обучению кандидатов на позицию Сочл/Всочл/МП.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист группы по обработке клиентских запросов

    ОАО "ВымпелКом", Тюмень
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Экономист

    ООО "ЭСПС", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; - ведение переговор на уровне первых лиц; - выполнение работы по ведению бухгалтерского учета; - составление отчетности; - участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности; - формирование технических заданий для конкурсов, аукционов, котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - заключение текущих договоров. - осуществление анализа и решения организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Церемониймейстер

    ООО "Амор-амор", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - организация и контролинг за выполнением должностных обязанностей сотрудников компании. - полная организация мероприятия (в т.ч. написание сценариев мероприятия) - встреча и ведение переговоров с клиентами - заключение договоров, ведение всей необходимой документацией
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Администратор казино

    Развлекательный центр "Ультра", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов. работа с кассой.контроль за соблюдением должностных обязанностей всего коллектива. контроль за соблюдением чистоты и порядка в игровом зале и помещениях служебного пользования; - координация работы, управление и контроль за персоналом в нескольких подразделениях (более 30-ти человек); - ведение переговоров с гос.учреждениями, проверяющими органами, поставщиками; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива; - и др. стандартные должностные обязанности администратора казино.
    • Август 2005 – август 2005
    • 1 месяц

    Бухгалтер

    Красноселькупское управление образования, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работы по ведению бухгалтерского учета; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; - участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Март 2002 – апрель 2002
    • 2 месяца

    Машинистка приемной РУО

    Красноселькупское управление образования, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - исполнение обязанностей секретаря приемной начальника; работа с документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, cамостоятельность мышления, эрудированность, гибкость, креативность, коммуникабельность, ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, пунктуальная, легко обучаема, внимательна к людям, внимательная к деталям Компьютерные навыки: MS Excel Консультант плюс MS Outlook Internet MS Word SAP HR Профессиональные навыки: Подбор персонала Мотивация персонала Управление персоналом Наставничество Кассовые операции Обучение и развитие Урегулирование конфликтов Кадровый менеджмент Административное управление Управленческие навыки Организационное развитие Собеседование Управление временем Многозадачность Проведение тренинга для новых сотрудников Ориентация на результат Кадровая стратегия Разработка долгосрочной системы мотивации Разработка и внедрение системы KPI Управление процессами Управление лояльностью потребителей MS PowerPoint Управление проектами владение иной оргтехникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Заведующий лабораториейСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель службы эксплуатации Управления жизнеобеспеченияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Директор филиалаАпрель 2006 – август 2017
Обновлено 15 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник центра обслуживания клиентов.Сентябрь 2007 – апрель 2010
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор отделенияОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2009Последнее место работы (1 год)Управляющий магазиномАпрель 2008 – апрель 2009
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Директор филиалаАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель руководителя финансового департаментаСентябрь 2012 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob