Москва
Резюме № 43919536
Обновлено 26 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родился 14 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Пролетарская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Директор московского офиса

    ООО "Торговый Дом "Русэлпром", Москва
    Реализация продукции Концерна Русэлпром (промышленных электродвигателей, генераторов, сопутствующей электроники), производимой на предприятиях, входящих в состав концерна.

    Обязанности и достижения:

     Консолидация и согласование годовых планов поступления денежных средств (ПДС) по дирекциям и менеджерам в разрезе производственных площадок концерна. Поквартальный контроль исполнения утвержденных планов, подведение итогов и оценок для расчета переменной части продавцов и директоров дирекций.  Еженедельный сбор и консолидация информации по ожидаемому поступлению денежных средств в разрезе менеджер / клиент / производственная площадка / тип платежа / сумма ПДС. Формирование отчета о фактических отклонениях. Адресная работа с отклонениями.  Оперативная поддержка и консультация по процессам взаимодействия, регламентам, альбому внутренних форм, исполнению KPI.  Предоставление по запросам собственников бизнеса оперативной информации по внутренней статистике продаж, поступлениям денежных средств и сформированным фондам бюджета.  Администрирование базы данных финансового учета в части оперативных планов ожидаемых денежных средств, актуальности справочников для корректной интеграции данных с другими информационными системами.  Внедрение системы электронного документооборота в части разработки ТЗ для внешних разработчиков, тестирования доработок базовой функциональности, настройки процессов согласования, подготовки системы к внедрению.  Участие в тестировании и отладке работы внутреннего корпоративного портала.  Административная работа по офису - 90 человек.  Разработана и внедрена новая система мотивации для менеджеров по продажам и руководителей их подразделений (директоров дирекций), реализующая бизнес-цели концерна по загрузке нескольких производственных площадок через индивидуальные KPI продавцов. Увеличились объемы продаж и участие менеджеров в совместных сделках.  Настроен процесс проведения еженедельных оперативных совещаний по ожидаемому поступлению денежных средств с глубокой детализацией консолидируемых данных, позволяющей оперативно выявлять текущие отклонения для привлечения административного ресурса. Повысилась эффективность сбора ожидаемых денежных средств.
    • Март 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела планирования и анализа в дирекции маркетинга

    ООО "ТД "Русэлпром", Москва

    Обязанности и достижения:

     Планирование продаж и поступления денежных средств по дирекциям и менеджерам в разрезе производственных площадок концерна. Оценка исполнения плановых показателей. Выявление отклонений и причин, повлекших данные отклонения.  Прогноз загрузки производственных площадок концерна по выявленной потребности на этапах преддоговорной работы (воронка продаж). Организация процессов сопровождения CRM-модуля в части воронки продаж с оценкой вероятности заключения возможных сделок.  Расчеты нормативной себестоимости продукции, формирование прайс-листов для различных каналов продаж. Сравнительный анализ цен конкурентов в комплексе предлагаемых ценностей потребителям. Разработка форм и анкет для сбора, консолидации и обработки информации.  Оптимизация внутренних бизнес-процессов в сопровождении продаж. Разработка и внедрение регламентов и процедур взаимодействия. Подготовка приказов и распоряжений по организационным изменениям. Проработка зон ответственности между подразделениями, функциональных обязанностей и должностных инструкций.  Руководство работой отдела из 4 человек.  Разработан и внедрен в применение Бюджет Сделки – инструмент менеджера по продажам и учетная единица финансового отдела. Бюджет Сделки рассчитывает экономические параметры контракта с учетом кассовых разрывов. График поступления денежных средств от Клиента (доходная часть) и графики платежей по основным и дополнительным расходам сделки определяют необходимость привлечения заемных средств, сроки и стоимость привлеченного финансирования. Экономический результат сделки определяет фонд содержания компании и вознаграждение продавца.  Реализован модуль управленческого кадрового учета, определяющий организационную структуру предприятия с иерархией подчиненности в соответствии с кадровыми документами и трудовыми договорами. Реализован управленческий взгляд на изменение численности компании и ФОТ за выбранный интервал времени с различными группировками – по фондам, подразделениям, должностям, ФИО работников и т.д.  Разработана и внедрена модель универсального номенклатурного справочника, в котором определяется базовая номенклатура с основными потребительскими свойствами, и продуктовые группы с отличительными свойствами. Специальные взаимосвязи между группами позволяют устанавливать коэффициенты добавленных ценностей, которые при пересчете прайс-листа базовой номенклатуры не допускают перекосов ценностных восприятий на рынке. Специальный модуль по работе с прайс-листами позволяет оперативно пересчитывать цены для разных каналов продаж при дифференцированных скидках для различных продуктовых групп в различных каналах продаж.
    • Август 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "ТД "Русэлпром" (филиал), Владимир

    Обязанности и достижения:

     Руководство комплексной логистикой – сопровождение производственных заказов, складское хозяйство и транспортная логистика.  Разработана и реализована система распределения поступившей из производства продукции по клиентским заказам, поставлены процедуры уведомления клиентов о готовности заказов, контроля поступления оплат и своевременности отгрузки.  Интегрирована работа владимирского филиала торгового дома в управленческий учет центрального офиса.
    • Апрель 2003 – июль 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела контроллинга

    ООО "Русэлпром" (филиал), Владимир
    Управляющая компания Концерна Русэлпром. Организация взаимодействия производственных площадок, снабжения и сбыта.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль использования в производстве давальческих материалов в соответствии с утвержденными нормами расходов. - Проведение инвентаризаций в производстве на всех стадиях технологических переделов с расчетом нормативных запасов и неликвидов. - Разработана технология проведения оперативных инвентаризаций и система обработки результатов с быстрым расчетом нормативного расхода исходного давальческого сырья и возвратных отходов.
    • Февраль 2001 – март 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер-конструктор

    ОАО "НИПТИЭМ", Владимир
    Инженерно-конструкторское подразделение Концерна Русэлпром. Разработка документации и производство опытных образцов промышленных низковольтных электродвигателей по требованиям заказчиков.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка конструкции электродвигателей, отвечающих специальным требования заказчиков. - Формирование конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД и ГОСТ - Разработан опытный образец, проведены испытания и поставлены электродвигатели для нужд оборонной промышленности

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Стремление к порядку во всем, системность, аналитические способности, пунктуальность, повышенная требовательность к себе и к сотрудникам, инициативность, нацеленность на достижение результата.  Умение работать в команде, способность обучать и мотивировать, планировать работу сотрудников и расставлять приоритеты в задачах. Управление:  Проработка плановых показателей, соответствующих стратегическим целям компании. Выявление текущих отклонений от плановых показателей, причинно-следственных связей и возможных вариантов решения.  Бюджетирование деятельности компании. Фондирование направлений. Построение процессов целевого использования денежных средств.  Распределение функций и поручений среди сотрудников, контроль сроков и качества исполнения.  Методическое сопровождение внутренних процессов, документов и форм. Адаптация новых сотрудников к основным принципам компании, процедурам взаимодействия. Бизнес-анализ:  Выявление проблемных зон и низкоэффективных процессов, моделирование вариантов оптимизации и повышения эффективности. Совместная работа с программистами в качестве постановщика реализуемых задач.  Разработка регламентов взаимодействия, альбомов форм для внутреннего использования на предприятии. Подбор показателей KPI и методов их измерения. Работа с базами данных:  Обработка и анализ информации любой сложности. Консолидация разноформатных таблиц и преобразование к формату баз данных.  Администрирование информации в базах данных, в т.ч. базовых справочников компании (сотрудники, контрагенты, продукция). Инструменты: MS Excel - продвинутый пользователь (сводные таблицы, сводные диаграммы, кубы OLAP, сложные формулы); MS Word; MS PowerPoint; MS Visio - опытный пользователь; MS Access - составление запросов, построение форм и отчетов; Опыт работы с 1С, CAD системами и 3D-моделированием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:34Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заведующий хозяйствомИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2022 – октябрь 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор производственно-технического департаментаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отела продажМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 мес.)Руководитель подразделения горизонтально-направленного буренияМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено в 10:04
Обновлено в 16:07Последнее место работы (3 мес.)Руководитель технического отделаАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель