Обязанности и достижения:
Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
взаимодействие со всеми службами Банка;
ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
организация подбора персонала;
ведение кадрового делопроизводства;
изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису.
В 2011 году меня пригласили на должность управляющего дополнительным офисом регионального банка. В городе этот региональный банк не был представлен, поэтому главной моей задачей было: открытие офиса, организация его работы и подчиненных ему структурных подразделений, привлечение клиентов, реклама услуг банка и, конечно же, получение прибыли. На момент открытия и развития моего офиса в городе уже работали 10 банков, в основном входящих в ТОП-30 крупных банков. Через 18 месяцев офис показал хорошие финансовые показатели, преодолел точку безубыточности, вышел на самоокупаемость и получал небольшую прибыль, кроме того были открыты 3 операционных кассе вне кассового узла, которые административно подчинялись моему офису и показатели
их работы отражались на показателях работы дополнительного офиса в целом. Считаю это своей большой победой, так как дополнительному офису небольшого регионального банка трудно работать и развиваться в городе с населением около 70 тыс. человек в соперничестве с крупными банками федерального значения.