Обязанности и достижения:
Организация и координация ниже перечисленных направлений на всех этапах:
-социологические и маркетинговые исследования (организация «под ключ» как качественных, так и количественных исследований, значительный опыт VIP-модерирования);
-стратегическое планирование: разработка маркетинговой стратегии, стратегий рекламных и PR–кампаний, медиапланирование, подготовка аналитических и прогностических документов, создание и продвижение имиджа фирмы, марки, бренда и т.д.;
-организационные и управленческие решения: подбор и организация работы персонала, планирование работы, бюджет; взаимодействие с клиентами, переговоры, тендеры;
- руководство избирательными кампаниями в регионах.
Значительный позитивный опыт работы с крупными корпоративными клиентами:
-ОАО «ЛУКОЙЛ» (комплексное маркетинговое исследование рынка топливных карт в ряде регионов России, подготовлена стратегию продвижения на рынок топливных карт "ЛУКОЙЛ", разработан корпоративный фирменный стиль дочернего предприятия «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», разработан дизайн WEB-портала и проведен ряд PR-мероприятий).
-Для ОАО «Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат» был выполнен комплекс работ по созданию и внедрению позитивного корпоративного имиджа компании, включающий проведение исследований, разработку позитивного корпоративного имиджа, его внедрение, аттестацию и обучение персонала.
-Для компании «Шелл» проведен ряд маркетинговых исследований (позиционирование моторных масел различного ценового ряда в регионах РФ и Украины)
Коучинг- консультирование топ-менеджмента ОАО «ДЕКРА»
Для компании «ИМА консалтинг» реализован ряд проектов на субподряде: комплексное исследование общественно-политической ситуации накануне парламентских выборов, исследование консалтингового рынка Москвы, руководство аналитическим блоком на региональных выборных проектах