Москва
Резюме № 41154911
Обновлено 3 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 11 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник складского хозяйства

    АО "Ангстрем", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    * Управление и организация складскими запасами. * Организация системы инвентаризации ТМЦ (период, форма отчетности). * Контроль проведения инвентаризации. * Оптимизация внутри складских процессов по размещению ТМЦ. * Прием товара, отгрузка согласно заявок. * Руководство персоналом (мотивация и обучение персонала). * Поиск и интервьюирование кандидатов (адаптация новых сотрудников и управление персоналом (постановка задач и контроль их выполнения). * Ведение текущей, ежемесячной и статистической отчетности.
    • Август 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель заведующего физкультурно-оздоровительного комплекса

    ЦФКиС Зел.АО Москомспорт, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление, организация и контроль работы физкультурно-оздоровительного комплекса. * Составление и ведение текущей и отчетной документации. * Планирование бюджета. * Ведение текущей, ежемесячной и статистической отчетности. * Проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ЧС для сотрудников. * Руководство персоналом (мотивация и обучение персонала). * Поиск и интервьюирование кандидатов (адаптация новых сотрудников и управление персоналом (постановка задач и контроль их выполнения). * Обработка заявок. Ведение переговоров по оказанию услуг. * Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. * Ведение и контроль кассовой дисциплины. * Ведение табеля учета времени и графиков сменности. * Решение конфликтных и спорных ситуаций.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Ведущий менеджер по складской логистики

    ИНТЕРСКОЛ,ЗАО, Химки

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета складских операций • Ведение учета товародвижения компании • контроль выполнение функциональных обязанностей работников (> 10 чел.) • Заказ транспортной компании, согласно подготовленным заказам • организация работы по комплектации, раскладке, приему, распределению, подготовке товара к отправке контрагенту, а так же проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе • проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, • работа с базой 1С:Предприятие • подготовка ежедневной и ежемесячной отчетности.
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник склада

    ООО СП "Витраж"/ ООО "Окна Витраж", Зеленоград
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД, продажи.

    Обязанности и достижения:

    • планирование, прогнозирование и анализ продаж; • ежемесячное планирование и распределение командировок; • организация работы подразделения (договора, рекламации и т.д.); • разработка, корректировка отчетности в программе 1С 8; • решение спорных ситуаций с клиентами; • занесение данных в базу 1С Предприятия по приему, расходу и списанию товарно-материальных ценностей; • взаимодействие с другими подразделениями предприятия, обеспечение бесперебойной работы; • предоставление отчетности по остаткам товарно-материальных ценностей и работы склада; • планирование складской деятельности; • ведение первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, счет-фактуры).
    • Февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Заведующий складом

    ООО Фактор, Зеленоград
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    • контроль над работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. • контроль выполнение функциональных обязанностей работников (> 50 чел.) • организация работы по комплектации, раскладке, приему, распределению, подготовке товара к отправке контрагенту, а так же проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе • проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей., • проведение инструктажей, проверка знаний по требованиям охраны труда и пожарной безопасности • работа с базой 1С:Предприятие
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    Росинтер Ресторантс ООО "Брава", Москва

    Обязанности и достижения:

    • осуществление организации, планирование и координации деятельности кофейни • планирование бюджета кофейни • контроль документооборота в вверенной кофейне • обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне • составление графика отпусков для сотрудников всей кофейни • составление графика выхода на работу сотрудников кофейни. • проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью и стандартами компании, контроль уровня текучести кадров • проведение оценки сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности • контроль и обеспечение соблюдение стандартов приготовления и презентации блюд и напитков • соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета • проведении инвентаризации различных подразделений кофейни, проведение анализа результатов инвентаризации • соблюдение требований, предусмотренные правилами ведения кассового учета, контроль ведение кассовой книги, своевременное предоставление кассовых документов
    • Октябрь 2002 – август 2010
    • 7 лет и 11 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "Курочка рядом", Омск

    Обязанности и достижения:

    • решение оперативных вопросов • анализ структуры продаж и качества обслуживания гостей • взаимодействие с контролирующими органами • контроль над техническим состоянием помещения и оборудования • способствовать увеличению объемов продаж, анализ и контроль текущих затрат, выручки и себестоимости • организация и управление работой персонала (> 20 человек) • контроль над ведением кадрового делопроизводства • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика отпусков, контроль выполнениея функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций • контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей • контроль над санитарным состоянием подразделения • проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов • начисление заработной платы • проводить мероприятия по локальному маркетингу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом. Обучение персонала. Подбор персонала. Аттестация персонала. 1С: Предприятие 8. Управление затратами. Охрана труда и техника безопасности. Исследования рынка труда. MS Outlook. Мотивация персонала. Инвентаризация. Руководство коллективом. Контроль качества. Обучение и развитие. Складской Учет. Складской документооборот. Адаптация персонала. 1С: Склад. Оперативное планирование. Оптимизация логистических процессов. Управленческие навыки. Административное управление. Ведение переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – ноябрь 2022
Обновлено 19 мая 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентами / Координатор проектовОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Cпециалист по работе с клиентами, менеджер проектовАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий СПА, фитнес-центраМарт 2013 – июнь 2014
Обновлено 26 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор дополнительного офисаМарт 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 16 декабря 2024Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2011Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Коммерческий директорИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2020Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Руководитель филиала торгового домаЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2011Последнее место работы (18 лет и 12 мес.)Экономист отдела труда и заработной платыЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Координатор-руководитель проектовИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob