Москва
Резюме № 3485746
Обновлено 6 декабря 2008
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родился 18 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами, филиал «Екатеринбургский»

    ОАО «Альфа Банк»

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности отдела по работе с корпоративными клиентами в г. Каменск-Уральский. Основные направления деятельности: • привлечение клиентов (юридических лиц) на корпоративное обслуживание в рамках зарплатного проекта • выполнение плана (кредитный портфель) по кредитованию корпоративных клиентов. Поиск предприятий и организаций – потенциальных партнеров. Ведение переговоров по заключению договоров о зарплатном обслуживании в условиях жесткой конкурентной среды, на уровне руководителей предприятий, финансовых директоров, гл. бухгалтеров. Контроль по сопровождению и обслуживанию привлеченных к сотрудничеству организаций. Ведение переговоров на уровне руководителей, зам. руководителей организаций и предприятий по проведению презентаций продуктов Банка (кредит наличными, Кредитная Карта, автокредит, ипотека). Решение вопросов с руководством торгово-сервисных предприятий по организации точек продаж, установке рекламных стоек и информационных стендов. Работа с VIP клиентами, индивидуальная и нестандартная схема работы. Осуществление контроля по выполнению планов в вверенном подразделении (кредитный портфель) менеджерами прямых продаж Достижения: Организация и становление работы отдела в г. Каменск-Уральский "с нуля". Регулярное достижение плановых показателей, одно из лучших подразделений филиала в данном направлении.
    • Май 2004 – январь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист, руководитель группы сбора Отдела контроля рисков, Представительства Банка

    «ЗАО Банк Русский Стандарт»

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности Отдела/группы и общее руководство. Участие в разработки функционально-технологической документации, методики работы, приказов. Применение их на практике. Организация работы сотрудников Отдела с клиентами. Работа с просроченной задолженностью по массовым продуктам Банка, в том числе в сфере потребительского кредитования, автокредитования и карточных продуктов. Комплектование штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки. Разработка предложений по взаимодействию и улучшению работы других структурных подразделений Представительства. Ведение отчетности по эффективности работы отдела в целом и сотрудников в частности. Контроль за техническим состоянием и использованием автотранспорта, закрепленного за Группой. Опыт управления персоналом до 10 человек, Опыт ведения переговоров. Участие в переговорах при заключении договоров об организации безналичных расчетов с предприятиями – контрагентами. Опыт решения конфликтных ситуаций. Работа с административными органами, сопровождение документов. Подбор и работа с персоналом, организация процесса деятельности обособленного подразделения и взаимодействие со структурными Управлениями Головной организации. Разработка и внедрение плана мероприятий, нацеленного на достижение положительного финансового результата, участие в составлении бюджета подразделения. Участие в организации процесса привлечения торгово-сервисных предприятий-клиентов Банка, сопровождение и работа с ними. Регулярное достижение показателей на уровне 120%, одно из лучших подразделений в данном направлении.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокий потенциал, нацеленность на результат, настойчивость, упорство, ответственность, самоконтроль, стремление к профессиональному развитию и совершенствованию, способность к скорейшему освоению новых знаний, организаторские навыки, умение работать в команде. Опыт административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации. Знание законодательства. наиболее сильные стороны: - высокий потенциал, самоконтроль и стрессоустойчивость - исполнительность, аккуратность, лояльность к работодателю слабые стороны: - прямолинеен Занятие фитнесом, посещение бассейна, кинотеатра. За время работы в банковской сфере в совершенстве освоил продукты банка, овладел основами банковской деятельности, методами продаж, методами проведения эффективных презентаций, "работа с возражениями", методами сбора просроченной задолженности, приобрел навыки организации работы в отделе/подразделении, ведение отчетности, обучение вновь принимаемых сотрудников, контроль за выполнением поставленных задач. Ведение «успешных» переговоров с контрагентами. Английский, немецкий язык – читаю, перевожу со словарем, простое общение на бытовые темы. Компьютерные навыки: Офисные программы и приложения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 11 ноября
Обновлено 22 февраля 2002Последнее место работы Начальник управления информационных технологийФевраль 2002 – февраль 2002
Обновлено 14 июля 2004Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2003 – июнь 2004
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (11 мес.)Технический директорМарт 2005 – февраль 2006
Обновлено 5 августа 2006Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник цехаАпрель 2005 – август 2006
Обновлено 11 мая 2008Последнее место работы (10 мес.)Менеджер ОПАпрель 2007 – февраль 2008
Обновлено 16 июля 2008Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директораМай 2007 – апрель 2008
Обновлено 10 декабря 2008Последнее место работы (5 мес.)Управляющий дополнительного офисаМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 22 апреля 2014Последнее место работы (3 года)Ведущий специалист операционного отделаЯнварь 2007 – январь 2010
Обновлено 15 июля 2011Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2007 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob