Дополнительные сведения:
Курсы/тренинги: пройден цикл специализированных тренингов
∙ искусство ведения переговоров
∙ введение в бизнес
∙ принципы организации клиентского сервиса
∙ навыки презентации
∙ навыки продаж и преодоления возражений
∙ навыки коммуникации
∙ основы производства POS материалов
∙ управление ключевыми партнерами
∙ стратегии и тактики продаж
Хоккей
- Успешный опыт выстраивания отношений с клиентами,
- опыт управления проектами: оптимизация финансовых затрат, финансовая отчетность,
- руководство подразделением по работе с клиентами (более 3-х лет),
- опыт управления персоналом: распределение обязанностей, контроль за исполнением задач, проведение анализа эффективности работы с клиентами, обучение персонала, умение ставить задачи, контроль процессов выполнения,
- отличные коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров на самых разных уровнях,
- организация участия компании в выставках и умение достойно представить компанию на этих экспозициях,
- коммуникабелен, инициативен, работоспособен, стрессоустойчив,
- опыт организации и поддержки эффективных рабочих отношений с компаниями-партнерами
Компьютерные навыки:
Office, Internet, 1С:склад