Москва
Резюме № 2988123
Обновлено 24 марта 2010
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения / Заместитель руководителя / Менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
55 лет (родился 20 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Менеджер-консультант

    РОСНО

    Обязанности и достижения:

    Продажа страховых продуктов, лизинг, кредиты, обеспечение Госзаказов (Банковские гарантии, поручительства).
    • Март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Группа компаний "Теплосистема"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение самостоятельных проектов на территории муниципальных районов в рамках реализации Нижегородского проекта; 2. Общий мониторинг социально-экономического положения районов; 3. Ведение деловых переговоров; 4. Согласование различного рода документов (от соглашений о сотрудничестве и намерениях до инвестиционных соглашений и инвест. программ); 5. Взаимодействие с гос. и муниципальными органами исполнительной и законодательной власти; 6. Представление интересов частного иностранного инвестора по вопросам реализации проекта; 7. Мониторинг функционирования деятельности муниципальных предприятий ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение); 8. Общие вопросы организации оказания услуг в сфере ЖКХ; 9. Разработка, согласование и реализация планов развития и функционирования конкретных проектов на территории районов НО; 10. Проведение общего анализа (предварительное заключение) рентабельности инвестиционного проекта, с учетом оборотоспособности предприятия, сроков и гарантий возвратности инвестиций. 11. Координация работы служб и подразделений компании, привлеченных для реализации конкретного проекта; 12. Согласование учредительных документов, договоров аренды, эксплуатации, агентских договоров с последующим подписанием; 13. Разработка оптимальных схем применения опыта частного иностранного инвестора для работы в районах области; 14. Вопросы подготовки предприятий ЖКХ к отопительному сезону; 15. Вопросы тарифообразования (анализ структуры тарифа), согласование документации для представления на утверждение в РСТ и органы МСУ районов, в том числе тарифы на подключение, утверждение тарифов для вновь созданных организаций, получение инв. Надбавки, в рамках 109 постановления; 16. Подготовка планов мероприятий (строительство и реконструкция объектов ЖКХ) для включения в состав инвестиционной программы; 17. Координация работы специалистов компании в период проведения технических обследований и инвентаризации объектов ЖКХ (котельные, линейные объекты, сооружения, оборудование); 18. Отличное знание нормативно-правовой базы ряда муниципальных образований НО в области организации деятельности органов МСУ, тарифообразования, аренды, а также практика применения ФЗ № 185-ФЗ, № 131-ФЗ, № 210-ФЗ (тарифы), 94-ФЗ; 39-Ф; постановления правительства «об инвестиционном фонде РФ», в том числе регионального законодательства и правовой базы ряда муниципальных образований НО; 19. Формирование базы инвестиционных программ и проектов.
    • Октябрь 2001 – март 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель коммерческой службы

    ООО «МЛАДИ КОСМЕТИК»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление коллективом более 100 человек, налаживание контактов с покупателями, заключение договоров, контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, разработка и реализация стратегии сбыта и дистрибуции. Организация работы отдела продаж, снабжения. Координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач, подбор персонала, обучение, создание системы мотивации и критериев оценки выполнения задач, контроль выполнения плана, анализ продаж, планирование закупок сырья и комплектующих, разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия, маркетинг, постановка системы сбыта (в т.ч. региональной). Организация продвижения продукции в регионах (командировки). Подготовка ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов продаж, контроль выполнения. Развитие системы дистрибуции, построение системы аудита коммерческой деятельности дистрибуторов. Долгосрочное планирование развития партнеров. Организация работ по исследованию рынков и тенденций, состоянию дистрибуции. Ведение анализа продаж по регионам и каналам продаж. Планирование, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности. Структурирование и руководство описанием бизнес-процессов отдела продаж. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками подразделения. Участие в развитии существующей системы мотивации. Построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников. Карьерный рост: региональный менеджер, начальник коммерческого отдела Причина увольнения: смена деятельности предприятия.
    • Сентябрь 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель коммерческой службы

    ООО «М-Гелиос»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление коллективом более 100 человек, налаживание контактов с покупателями, заключение договоров, контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, разработка и реализация стратегии сбыта и дистрибуции. Организация работы отдела продаж, отдела маркетинга и рекламы, дизайнерского отдела, отдела снабжения, отдела планирования, отдела почтовой рассылки, отдела по расширению сети дистрибуции по телефону. Координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач, подбор персонала, обучение, создание системы мотивации и критериев оценки выполнения задач, контроль выполнения плана, анализ деятельности предприятия, разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия, мониторинг рынка и проведение различных маркетинговых исследований, составление бюджета. Постановка системы сбыта (в т.ч. региональной), системы отчетности торговыми представителями, развитие новых направлений. Организация продвижения продукции в регионах (командировки). Подготовка ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов продаж, контроль выполнения. Развитие системы дистрибуции, построение системы аудита коммерческой деятельности дистрибуторов. Долгосрочное планирование развития партнеров. Организация работ по исследованию рынков и тенденций, состоянию дистрибуции. Ведение анализа продаж по регионам и каналам продаж. Планирование, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности. Структурирование и руководство описанием бизнес-процессов отдела продаж. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками подразделения. Участие в развитии существующей системы мотивации. Построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников. Обеспечение: качественного обслуживания клиентов, прочных отношений с дистрибьюторами, контроля ценообразования для конечного потребителя, обратной информации о рынках, прибыльности от уменьшения числа посредников, создания управляемой дистрибьюторской сети, организации продаж через розничную сеть, максимально возможного покрытия рынка РФ. Достигнутые результаты: Участие в выводе компании в пятёрку крупных Отечественных производителей косметики, вывод на рынок РФ торговых марок ГЕЛИОС и ЗНАХАРЬ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 15 лет занимаюсь продажами. Имею большой опыт работы, как в крупном опте, так и в личных продажах. Нравится работа с людьми. Большой опыт переговоров на различных уровнях. Ответственный, инициативный, исполнительный. Не боюсь брать ответственность на себя и принимать решения. Ищу работу в дружном коллективе. Уверен, что смогу принести пользу. Личные качества: клиентоориентированность, активность, стремление к росту, развитию, общительность, умение понять, убедить клиента, интерес к работе, стремление к достижению результата. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (домашний компьютер). Офисные программы, 1С.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер по договорной работе и юридической поддержкеМарт 2023 – декабрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Кассир-операционистАвгуст 2016 – февраль 2017
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Директор по продажамАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено в 19:24Последнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob