Обязанности и достижения:
Управление ресурсами компании (сбыт, закупки, ОМТ, СГП, логистика, маркетинга), формирование коммерческой политики компании:
Аудит и фиксация ресурсов вверенных подразделений.
Распределение ресурсов между существующими задачами, функциями, проектами (исходя из приоритетов).
Анализ и фиксация, каких ресурсов не хватает, а какие избыточны. Разработка, внедрение, корректировка плана действий по ликвидации перекоса.
Организация поиска и внедрение более эффективных методик выполнения задач в рамках процессов продаж, закупок, логистики, маркетинга, запасов.
Обеспечение планирования и организация производственной деятельности коммерческих
подразделений (отдел, отдел маркетинга, отдел закупок, отдел логистики, СГП).
Разработка и внедрение комплексных мер по повышению эффективности подразделений.
Ведение переговоров на уровне собственников бизнеса и ТОП-менеджмента компании по развитию долгосрочного сотрудничества.
Анализ ассортиментной матрицы, составление коммерческих предложений.
Управление ассортиментом продукции (ввод нового ассортимента, вывод товаров), производимой на заводе.
Изучение изменения спроса на производимый ассортимент у клиентов и конечных потребителей.
Анализ конкурентов и разработка стратегии конкурентных преимуществ.
Разработка дизайна продукта, упаковки, вывод на рынок, составление ассортиментной матрицы.
Взаимодействие с производственными участками по выполнению плана производства.
Разработка маркетинговой стратегии, стратегии развития рынков сбыта.
Выполнение планов продаж;
Расширение рынков сбыта.
Разработка и предоставление планов продаж и бюджета расходов.
Составление отчетов.
Развитие долгосрочных партнерских отношений с партнерами и клиентами.
Системный анализ клиентской базы компании, деятельности отдела, динамики продаж,
анализ рынка.
Разработка и внедрение системы мотивации для отделов сбыта, маркетинга, СГП.
Контроль производственной дисциплины.
Контроль дебиторской задолженности.
После проведения анализа разработана, согласована и запущена в реализацию стратегия продвижения компании в соответствии с новым позиционированием и конкурентными преимуществами.
Разработана и начала действие коммерческая политика работы с покупателями. В результате объем продаж по каналу «дистрибьюторы» вырос на 87% относительно аналогичного периода прошлых лет.
Проведен аудит системы продаж, разработан и реализован план реорганизации. Выделены разные сегменты клиентов, разработана система работы с каждым из сегментов.
Разработано тех. задание для внедрения CRM, проведен отбор поставщика, реализуется процесс интеграции CRM.
Внедрена система обучения и новая система мотивации для отдела продаж.