Обязанности и достижения:
Организация и управление эффективной работой персонала магазина, соблюдение стандарта качества обслуживания клиента. Организация и контроль процесса продажи товара и услуг в магазине в соответствии с процессными регламентами, получаемые из ЦО. Руководство и координация деятельности персонала находящихся в прямом и административном подчинении (проведение совещаний и индивидуальных встреч с сотрудниками магазинов, постановка задач, утверждение планов работы, осуществление контроля за выполнением планов и решением задач). Составление графика работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей (трафика). Проведение утреннего и еженедельного собрания с персоналом Еженедельное формирование целей продаж для консультантов Контроль соблюдения внутрифирменной дисциплины сотрудниками магазина, урегулирование конфликтов внутри магазина. Формирование еженедельного рабочего плана магазина Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль качества выполненных распоряжений, приказов, инструкций персонала магазина. Обеспечение установленного режима работы магазина Принятие участия и решение всех внештатных ситуаций, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала. Контроль правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проведение инструктажа, собраний, обучения и тренингов. Обеспечение выполнения плановых показателей магазина.