Обязанности и достижения:
В области общего управления:
разработка организационной структуры, штатного расписания и функциональных обязанностей сотрудников магазина;
планирование деятельности подразделений и служб магазина;
контроль исполнения поставленных планов подразделениями и службами магазина;
разработка и исполнение системы мотивации в оплате труда сотрудникам магазина;
обеспечение выполнения магазином плановых заданий;
разработка внутренних инструкций и положений, регламентирующих технологию выполнения магазином его основных функций;
разработка, внедрение и реализация в магазине единого стандарта качественного обслуживания клиентов;
обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине, утвержденного способа представления товара;
реализация мероприятий, направленных на предотвращение хищений, обеспечение сохранности товара и других товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине;
организация функционирования юридического лица, осуществляющего процесс торговли в магазине;
взаимодействие с органами власти и другими инстанциями, оказывающими влияние на процесс торговли, получение необходимых разрешений и согласований;
организация ремонтных и ремонтно-строительных работ в магазине, направленных на поддержание работ в магазине и обеспечение функционирования всех его систем.
В области управления финансами и товародвижением:
контроль всех финансовых затрат магазина; разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение накладных расходов;
анализ финансовой эффективности продаж по направлениям и группам товаров;
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж;
оптимизация финансовых вложений в товарные запасы в магазине;
подготовка и своевременное предоставление финансовой отчетности по магазину;
отслеживание своевременности расчетов с поставщиками.
В области маркетинга:
реализация в магазине системы сбора маркетинговой информации о запросах клиентов (о спросе на группы товаров, не предоставленные в магазине, на различные услуги, которые было бы целесообразно ввести в магазине);
обеспечение системы выдачи дисконтных карт, а также – сбора и заполнения маркетинговой информации о клиентах- получателях ДК;
отслеживание работы конкурентов (способов работы, представляемого ассортимента); подготовка предложений, направленных на совершенствование работы;
подготовка предложений по целесообразному ассортиментному ряду представляемых товаров, целесообразному варианту их размещения в магазине.
В области управления бизнес-процессами:
координация и реализация товаросопроводительного документооборота между магазином ТС, центральным складом и поставщиками товара;
планирование реализации товаров с целью планирования закупок товаров (планирование предзаказов);
организация проведения распродаж и скидочных компаний (в том числе - и сезонных) в магазине;
реализация утвержденной концепции выкладки товаров;
реализация мероприятий по стимулированию продаж в магазине (акции Sales promotion), направленные на привлечение покупателей к магазину);
своевременное реагирование на рекламные акции.
В области управления персоналом:
культивирование в коллективе чувства равноправия, атмосферы взаимной ответственности за результаты совместного труда, развитие корпоративной культуры;
своевременное определение образовавшихся вакансий и их заполнение;
управление фондом заработной платы магазина в соответствии с принятой и утвержденной системой мотивации;
контроль исполнения персоналом магазина правил трудового распорядка;
контроль уровня профессиональной подготовки сотрудников магазина и организация их обучения (тренингов);
подготовка предложений по реализации централизованной системы обучения персонала;
контроль за выполнением персоналом функциональных обязанностей, оптимизация распределения функциональных обязанностей персонала (в том числе - и расстановка персонала по рабочим местам в торговом зале).