Обязанности и достижения:
• Постановка задач, управление деятельностью отдела, контроль выполнения работы (в подчинении 6 человек)
• Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация специальных мероприятий, оценка их эффективности
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий: организация, контроль проведения, выплата призов/бонусов, отчетность, оценка эффективности проведения программ
• Разработка, организация, координация и проведение промо-мероприятий
• Прогнозирование и анализ эффективности проведенных мероприятий, отчетность;
• Работа в тесной взаимосвязи с отделом продаж и дистрибьюторами;
• Взаимодействие с подрядчикам по производству полиграфических материалов, сувенирной продукции, униформы, оборудования (поиск партнеров для работы, переговоры, заказ и контроль за своевременным и качественным исполнением, ведение документации)
• Работа над дизайн - макетами полиграфических материалов (совместно с дизайнером).
• Разработка мотивационных программ для персонала
• Подготовка и проведение презентаций для компаний-дистрибуторов
• Активное участие в организации выставок
• Разработка и организация массовых мероприятий (участие в городских уличных праздниках и фестивалях)
• Взаимодействие со СМИ, общественными организациями и административными структурами.
• Организация работы команды аудиторов и мерчендайзеров (подбор, обучение, контроль выполнения, отчетность)
• Разработка и организация стимулирующих акций без привлечения временного персонала.
• Планирование маркетинговых бюджетов в сетях (участие в буклетах, акции-скидки, доп.выкладка и проч.)
• Работа с основными сетевыми и розничными торговыми объектами Москвы и Московской области
Достижения:
Формирование отдела с «нуля».
Увеличение эффективности проводимых мероприятий, снижение стоимости бюджета.
Разработка обучающих программ для временного персонала
Расширение базы временного персонала (до 500 человек)
Значительное увеличение объемов проводимых промо мероприятий (до 60 тт одновременно)