Обязанности и достижения:
- Организация работы розничного отдела запасных частей, обучение менеджеров по продаже запасных частей и аксессуаров, организация перемещения запчастей между станциями техобслуживания и оптовым складом;
- Поддержание необходимого ассортимента запчастей и аксессуаров;
- Работа с региональными подразделениями компании, консультирование по сложным техническим вопросам, снабжение запасными частями, составление и контроль исполнения заказов, передача материальных ценностей транспортным компаниям;
- Обеспечение оптовых продаж запчастей, поиск поставщиков, проведение переговоров с потенциальными поставщиками, оценка эффективности возможного сотрудничества;
- Контакты с поставщиками и покупателями, разрешение конфликтных вопросов;
- Логистика, управление количеством складских запасов;
- Ценовая политика реализации товаров (ведение дисконтных программ по реализации неходовых остатков);
- Работа с документацией, сопровождение гарантийных акций, определение гарантийных случаев;
- Работа с кузовным и слесарным цехами, определение перечня поврежденных деталей и узлов на автомобилях, составление калькуляций;
- Анализ деятельности отдела и каждого сотрудника, прогнозирование потребности в запасных частях для новых модификаций автомобилей и сезонными колебаниями спроса.