Обязанности и достижения:
1. Организация деятельности персонала, подбор персонала, обучение, проведение тренингов, мотивация персонала.
2. Достижение финансовых результатов, целевых показателей.
3. Контроль статей затрат.
4. Привлечение гостей, проведение маркетинговых мероприятий.
5. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе.
6. Решение сложных конфликтных ситуаций с гостями, с персоналом.
7. Ведение ежедневного документооборота, контроль кассовых операций, товародвижение, списания, учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
8. Координация работы с поставщиками.
9. Решение вопросов с контролирующими инстанциями.
10. Контроль за соблюдением стандартов качества работы. Чек-листы, тренинги, проведение внутренних проверок и стандартизация всех процессов.