Москва
Резюме № 7296051
Обновлено 18 апреля 2011
no-avatar

Руководитель по закупкам, продажам, FMCG

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 13 декабря 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Дивизиональный категорийный менеджер – Общие Закупки

    WalMart Russia, Retail, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Успешный опыт проведения процесса Due Diligence (изучение компании для последующего приобретения) – 2 года; • Всестороннее вовлечение в детальный процесс Due Diligence потенциальной компании для последующего поглощения, участие в соответствующих встречах и конференциях с основными бизнес подразделениями компании и топ менеджментом, разработка детализированных потенциальных стратегий (для различных бизнес направлений); • Опыт проведения всех стадий процесса Due Diligence потенциальной компании: начиная с «нулевого» уровня (изучение всей компании, её деятельности на рынке и всех показателей) до момента совершения сделки о приобретении компании, последующего управления компанией в её различных бизнес направлениях для достижения серьёзных улучшений в ведении бизнеса и выполнении конкретных KPI’s в заданный временной период; • Детальная разработка прототипа «магазина у дома» специально для российского рынка (лей аут магазина, категоризация всех отделов с особым фокусом на ведущие направления); Расчёт и определение индекса потенциальных продаж и выручки на основе изучения мнения покупателей и рынка; • Подготавливать бюджеты и следить за выполнением этих планов в аспектах продаж, маржи, распродажи, инвентаризации и.т.д; • Развивать и улучшать работу со структурой существующих поставщиков, поиск и налаживание сотрудничества с новыми потенциальными поставщиками; Установление долгосрочных рабочих взаимоотношений и поставок для развития бизнеса; • Работа с поставщиками по принципу: EDLC (каждый день низкая себестоимость), сохранение ценового лидерства на рынке при достижении максимально возможной валовой прибыли; • Разработка и внедрение в отделы закупок стратегических планов в соответствии с целями и задачами компании, кратко / долгосрочных тактик, четкая постановка целей и задач для отделов; • Работа с отделами закупок по выбору и определению ассортимента категорий и разработка стратегий их вывода на рынок; • Анализ всех новых тенденций на рынке, определение категорий (артикулов) для последующего ввода в матрицу ассортимента; • Реализация финансовых показателей по всем направлениям: продажи, маржа, уровень запаса и т.д; • Оценка и развитие персонала; • Разработка инициатив по улучшению качества выполняемой работы, увеличению её эффективности и снижению издержек; • Разработка ценовой стратегии и промо / маркетинг активности; • Анализ и оценка стратегии развития категорийного ассортимента от каждого отдела закупок.
    • Январь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок направления Авто Аксессуары

    OOO METRO Cash&Carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение всей ассортиментной линейки данной категории отдела закупок (на всех уровнях, включая артикульный), её дальнейшее развитие и согласование в существующих операционных торговых центрах и для будущих новых открывающихся магазинов. • Планирование и дальнейшее положительное развитие показателей продаж и маржи по категории во всех операционных на текущий момент магазинах (плюс LFL магазины) на дневном, месячном и годовом уровнях (в сравнении с бюджетными цифрами – несколько миллионов евро в год – и в сравнении с прошлогодними показателями); • Внедрение и выполнение всех соответствующих показателей по развитию продаж в данной категории: маржа, продажные цены, уровень товарного запаса (баланс стока и олд стока), доля участия в рекламных акциях, контроль поставок по магазинам, контроль заказа основного ассортимента, отслеживание сезонности в продажах и соответствие ассортимента текущим тенденциям; • Сотрудничество с поставщиками на регулярной основе и организация совместного рабочего процесса, включая проведение встреч и переговоров (по вопросам ассортимента, цен, поставок, возвратов, конкурентов и т.д.); • Выполнение и регулирование ежегодного дополнительного финансового дохода по категории в соответствии с бюджетом: маржа, необходимые финансовые показатели условия работы, товарный запас на конец года по магазинам в деньгах и процентах, доля собственных брендов в общих продажах, и.т.д; • Подготовка и организация с «нуля» отдела в новых открывающихся торговых центрах (8 – 9 каждый год), от согласования ассортимента в соответствии с размерами нового торгового центра и спросом региональных покупателей, до размещения заказов поставщикам; • Постоянный анализ и регулирование активного (заблокированного) ассортимента в соответствии с размерами магазинов, возможностями эффективного размещения товара в зале (лей оут) и оптимизации продаж; • Планирование ассортимента и лучших ценовых предложений, а также прогнозирование и контроль продаж и доходов по регулярным рекламным акциям (Метро Почта, каждая вторая неделя месяца) и специальных Авто каталогов два раза в год (представление полного ассортимента и компетенции категории по лучшим ценам и предложениям в осеннее – зимний и весеннее – летний сезон); • Организация всего рабочего процесса, контроль ассортимента и заказов от иностранных поставщиков из восточного региона (относительно собственного импорта).
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель финансового направления отдела закупок непродовольственных товаров

    OOO METRO Cash&Carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и разработка прогнозов показателей продаж и маржи в соответствии с развитием бюджета отдела закупок непродовольственных товаров (на уровне каждой категории закупок) по различным временным критериям (квартал, шесть месяцев, год). Выявление показателей в расхождении к реальным цифрам с помощью различных финансовых инструментов (например, GAP анализ); • Детальный анализ бюджетных показателей маржи и всех необходимых финансовых критериев условия работы. Их развитие на всех уровнях внутри каждой категории отдела закупок, дальнейшее прогнозирование и экстраполяция в различных временных периодах; • Разработка и внедрение основных KPI’s (главные показатели результатов деятельности) для каждого отдела закупок. Анализ их последующего развития и выполнения; • Постоянный всесторонний и глубокий анализ развития текущих продаж и маржи отдела закупок, разработка прогнозов (на уровне отделов, категорий, магазинов, и.т.д.) на ежедневном, ежемесячном и ежегодном уровне в сравнении с бюджетом и данными прошлого года; • Определение конкретных отдела закупок и соответствующих артикулов в них с текущими проблемами по продажам и по финансовым, статистическим показателям. Всесторонний анализ ситуации и разработка реальных предложений по решению подобных ситуаций; • Контроль по каждому поставщику организации процесса поставок в операционные торговые центры и на распределительный центр. Решение всех сопутствующих проблем и вопросов с каждым отделом закупок (включая вопрос штрафов); • Регулирование вопроса всех международных совместных акций (синергии) со стороны отдела закупок непродовольственных товаров Метро Кэш энд Керри (индикаторы: MAP, Mass Merchandising, GNX, Own Brands, ICA contracts). Анализ улучшения / ухудшения ситуации, потенциальных факторов и прогнозирование их возможного дальнейшего развития; • Управление работой всей информационной базой по всему портфолио поставщиков отдела закупок непродовольственных товаров (отслеживание всех операционных финансовых условий работы). Развитие показателей продаж и маржи по каждому поставщику (включая определение топ 10 / 30 / 50 поставщиков по категории, отделу, магазину на основе продаж – деньги / количества, маржи и т.д); • Управление вопросом контроля товарного запаса отдела закупок. Постоянный всесторонний анализ товарного запаса (сток текущий и для рекламных акций), залежалого товарного запаса (олд сток), слишком большого товарного запаса (овер сток) по категориям, отделам закупок, магазинам, с последующей разработкой реальных предложений по снижению олд стоков в каждом отдельном проблемном направлении; • Детальный анализ показателей продаж (деньги и количества) и развития доходности в сравнении с бюджетом и цифрами предыдущего года по каждому рекламного каталогу (Метро Почта) и специализированным промо акциям по отдельным категориям и магазинам; • Дополнительный отдельный анализ продаж по рекламному ассортименту и специальным промо артикулам и предложениям (например: новинка, супер цена, паллетное промо, HoReCa, Traders, CBU’s); • Детальный анализ и прогнозирование показателей продаж и маржи для каждого нового торгового центра на уровне каждого артикула, предложения, в сравнении с уже аналогичными рекламными акциями при открытии новых магазинов для выявления и внедрения самых лучших предложений по каждой категории непродовольственных товаров; • Управление вопросом по базе данных отдела закупок непродовольственных товаров (анализ, поддержка, развитие процессов, решения текущих вопросов, прогнозирование).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные аналитические данные и коммуникационные навыки, Восприимчива и лояльна к работодателю, Способна работать в напряженном графике соблюдая сроки выполнения заданий, Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с коллегами по работе и партнерами, Стрессоустойчива, неконфликтна, работоспособна, ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:59Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено в 19:47Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный представительСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:14Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Региональный менеджер по продажам и развитию дилерской сетиИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитию продаж Основное подразделениеАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель по закупкам и продажамАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)РуководительФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник отдела по оптовым продажам, менеджер по оптовым продажамФевраль 2004 – июнь 2012
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по закупкам и продажам запчастейИюль 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob